Духи помощники как сексуальные партнёры

Ведьма F
Автор темы, Практик
Аватара
Ведьма F
Автор темы, Практик
Репутация: 4804 (+4822/−18)
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 ноября 2015
С нами: 8 лет 4 месяца

#1 Ведьма » 24 октября 2016, 15:03

Хотя духи-помощники, выступающие в качестве сексуальных партнеров, не являются основной темой этой книги, мы должны хотя бы вкратце коснуться этого вопроса, чтобы с совершенно новой стороны взглянуть на природу духов и на отношения между ними и людьми. У духов всегда было влечение к людям, и причины этого до сегодняшнего дня остаются темой для разнообразных спекуляций. Несмотря на то, что духи лишены телесности как таковой, они нуждаются в сексе. Сильные людские эмоции являются их пищей и позволяют им сохранять форму и идентичность, из чего можно предположить, что духи стремятся к сексуальным контактам с нами потому, что во время любовного акта разум предельно сфокусирован, а эмоции очень интенсивны.

Совершенно очевидно, что духи получают удовольствие при этом. Каким же образом духи, лишенные физических тел, способны к сексуальному наслаждению? Возможно, они делают это опосредованно, извлекая удовольствие из ощущений и переживаний партнера. Точно так же они наблюдают за нашей жизнью с помощью наших же органов чувств, поскольку своих собственных органов чувств у них просто нет.

Спиритуалисты, теософы и современные розенкрейцеры выдвигают еще одно объяснение. Согласно этой теории, секс всегда происходит не только на физическом, но и на духовном уровне. Даже при условии того, что бестелесные духи не в состоянии непосредственно испытывать физические переживания, они могут наслаждаться высшей, духовной составляющей сексуального союза — той его частью, которую люди обычно не замечают, поскольку полностью поглощены телесным. Эта теория также объясняет, почему эротический контакт с духами обычно бывает столь продолжителен и зачастую не подразумевает физиологического оргазма. Оргазм знаменует конец полового акта и поэтому является тем событием, которого дух пытается изо всех сил избежать. Дух получает удовольствие от возбуждения, предшествующего оргазму, поэтому, руководствуясь своими личными интересами, он стремится максимально усилить возбуждение и поддерживать его до тех пор, пока тело его партнера способно такое напряжение выдержать.

Во время соития с духом удовольствие пронизывает все тело, при этом ощущения сосредоточены отнюдь не на половых органах, хотя и они испытывают сильнейшее возбуждение. Эта смесь сладости и вожделения заполняет все тело; спина прогибается, ноги сплетаются, и все пребывает в напряжении. Это ощущение волнообразно, причем продолжительность каждой волны составляет несколько минут. После наступает усталость и сонливость. Если половой акт с духом продолжается несколько часов, то может вызвать нервную реакцию — дрожь и вибрацию всех нервных окончаний.

Сексуальные отношения ведьмы со своим фамильяром восходят к шаманизму. Дух-помощник вступает в любовную связь с ведьмой надолго, а иногда и на всю жизнь, одновременно выступая в качестве учителя или, наоборот, слуги. Дух-учитель является эквивалентом айями шамана и имеет более высокий ранг и положение. Слуга эквивалентен сивен шамана, ранг его ниже, возможности ограничены. Дух-учитель пользуется любовью и уважением, к духу-слуге ведьма может испытывать те же нежные чувства, что и к любимым животным.

В своей книге «De praestigis deamonum», впервые опубликованной в 1563 году, демонолог Иоганн Вейер пренебрежительно писал о духах-помощниках ведьмы, желая продемонстрировать несостоятельность ведьмовства. Взгляды Вейера не нашли поддержки у остальных демонологов, которые на многочисленных примерах доказывали, что ведьмы часто держали при себе фамильяров в качестве слуг и любовников, причем эти духи обычно заключены были в каких-нибудь сосудах или изображениях.

Эту господствующую в средние века точку зрения излагают авторы печально известного «Молота ведьм» (Malleus Malefi carum) Генрих Крамер и Джеймс Шпренгер.

Крамер и Шпренгер считали совокупление подозреваемых в ведьмовстве и духов, которых они называли инкубами, неотъемлемой частью ведьмовства. Их точка зрения основывалась как на древних сочинениях, так и на свидетельствах их подсудимых современниц.

Считалось, что ведьма в состоянии постоянно видеть своих призрачных любовников, которые остаются незримыми для прочих людей, даже в момент, когда ведьма предается любовным утехам с духом. Священники утверждали, что эти духи обладали телами, состоящими из стихии Воздуха, которые частично уплотнялись за счет концентрации паров воды, извлеченной из земли. Иногда можно заметить, как инкуб после полового акта поднимается из тела ведьмы в виде столба плотного черного пара высотой в человеческий рост. Те редкие мужья, которым довелось стать свидетелями того, как инкуб в облике мужчины занимается любовью с их женами, принимали его за обычного смертного. Когда муж нападал на любовника, его меч не встречал никакого сопротивления, проходя сквозь тело, как если бы оно состояло из тумана, а инкуб неожиданно исчезал.

Крамер и Шпренгер писали о том, что следует различать поддельные тела духов от настоящих человеческих тел, в которые духи временно проникают. По мнению авторов, возможно и то и другое. Поддельное тело является лишь формой, в какой дух предстает перед людскими взорами, тогда как занятое духом тело — живое. В качестве примера священники ссылаются на библейскую валаамову ослицу, в которую вошел ангел, говоривший с Валаамом. «Нужно сказать, что такие тела называются не поддельными, а захваченными.

Крамер и Шпренгер полагали, что инкубы совокупляются с ведьмами в поддельных телах, но ни один из их аргументов не исключает того, что духи могут делать это, захватывая и чужие тела, если им того хочется.

Похоже, что священники не рассматривали также и вероятность того, что инкуб может иметь связь с ведьмой, овладев ее собственным телом. Однако духи способны войти внутрь человеческого тела и изнутри поглаживать мышцы, нервы и органы. Подобные ощущения могут быть очень интенсивными и не похожими на обычные прикосновения. Это может вызывать совершенно уникальное чувственное наслаждение, недоступное при обычном сексе. Также иногда духи занимаются любовью с людьми, овладев одной или обеими руками своего партнера и используя руки для того, чтобы ласкать его и доставлять ему наслаждение. Подобная концепция могла казаться священникам непонятной или не заслуживающей упоминания, однако она предлагает разумное объяснение тому, каким образом женщина отдается невидимому любовнику.

Считалось, что у инкубов нет своего собственного семени. Вместе с тем существовала теория, что прежде чем заняться любовью с молодой и способной к зачатию ведьмой, они в качестве суккуба (то есть в женском обличье) посещали мужчину и крали у него семенную жидкость, чтобы ею оплодотворить женщину. По мнению авторов книги, все это делалось для того, чтобы погубить ее душу. Однако авторы высказали и другое предположение: инкубы прибегали к подобной уловке, чтобы преумножить число ведьм, преданных злу уже с момента зачатия. Здесь кроется намек на то, что дети, рожденные вне брака, несли, по мнению Церкви, в течение всей своей жизни печать порока или проклятия и, следовательно, обладали склонностью к ведьмовству. Впрочем, считалось, что даже законнорожденные дочери ведьм тоже с большой вероятностью становятся ведьмами.

Изначально инкубами (название которых происходит от латинского слова incubare — «возлежать сверху») назывались духи, которые приходят в ночных кошмарах, вызывая у человека ощущение давления на живот и грудную клетку. Подобное чувство тяжести сопровождает все визиты подобного духа, и нередко случается так, что ночные кошмары превращаются в эротические сновидения. Духи, которые приходят к спящим мужчинам и женщинам и вызывают у них сексуальное возбуждение, — это духи-насильники, поскольку у человека, участвующего в сексуальном контакте такого рода, нет возможности дать согласие на него.

В средние века термин «инкуб» распространили на всех сексуальных духов в мужском обличье. Сексуальных духов-женщин стали называть суккубами (от латинского слова succubare — «возлежать снизу»). Поскольку любой дух, независимо от облика, обычно ложится сверху, термин «суккуб» представляется весьма сомнительным, но он уже так давно прижился в эзотерической традиции, что отказываться от него нет смысла. Согласно Крамеру и Шпренгеру, инкуб может по своему желанию превращаться в суккуба с целью возлечь с мужчиной и похитить его семя.

Демонологи полагали, что инкубы и суккубы — духи зла, единственной целью которых является растление человеческих душ. Концепция беса, состоящего при ведьме, то есть духа-прислужника, повинующегося ее приказам, в современном виде сформировалась только к концу XVI века; инкубов считали не духами-помощниками, а исключительно слугами дьявола. Однако если воспользоваться определением фамильяра, данным в начале главы 2 («дух, поддерживающий длительные отношения с человеком, о которых тот знает, хотя и не обязательно доволен таким положением вещей»), то инкуб может считаться фамильяром, если он, как это очень часто бывает, регулярно посещает ведьму.

Людовико Мария Синистрари (1622–1701), монах-францисканец и известный демонолог, придерживался совершенно противоположного взгляда на отношения людей с инкубами и суккубами. Изучив множество случаев сексуальной одержимости духами, некоторые из которых он наблюдал воочию, этот монах пришел к выводу, что инкубы и суккубы не могут быть воплощением зла, так как, по его наблюдениям, они не повиновались приказам католических экзорцистов и не демонстрировали никакого уважения к священным атрибутам. Синистрари видел, что все усилия изгнать духов из женщин, которых те желали и с которыми вступали в половую связь, были абсолютно несостоятельны. Если бы эти духи были слугами Сатаны, они повиновались бы имени Иисуса Христа, которое Бог сделал именем силы для изгнания всякого зла.

Синистрари счел инкубов и суккубов духами смешанной природы; они не были ни ангелами, ни демонами. Эти духи населяли землю наряду с людьми с древнейших времен и стремились к сексуальному контакту с мужчинами и женщинами и даже с дикими животными вовсе не для того, чтобы навлечь на них проклятие, а исключительно ради удовольствия.

"Ибо если возлюбленная женщина или животное ублажит их, то эти инкубы ведут себя очень хорошо; и наоборот, они приходят в ярость и ведут себя жестоко, когда разгневаны отказом от соития. Это наглядно доказывает повседневный опыт; следовательно, инкубы обуреваемы истинными сексуальными желаниями и страстями. Кроме того, когда злые духи, совокупляясь с чародеями и ведьмами, принуждают их поклоняться демону, отрекаться от католической веры, заниматься чародейством и магией, совершать преступления — это является предварительным условием для вступления в порочный союз, как уже говорилось выше. Поскольку инкубы не предпринимают никаких действий в этом роде, они, следовательно, не являются злыми духами".

Еще более удивительно предположение Синистрари о том, что инкубы и суккубы превосходят людей, благодаря более тонкой природе своих тел. Люди представляют собой смесь духовного и земного, тогда как инкубы и суккубы земного практически лишены. Подобно небесным ангелам, они более совершенные создания, чем люди. При этом Синистрари считал их не бессмертными, но существами, родившимися в нашем мире через своеобразный сексуальный союз и отличающимися долголетием. Не исключал он и возможности того, что также и демоны иногда являются ведьмам и совращают их, однако подчеркивал, что они не получают при этом никакого сексуального удовольствия, желая лишь растлить душу ведьмы. Что же касается всех духов, посещавших обычных женщин, демонами они не были и не имели иных целей, кроме плотских утех.

На основе собственных наблюдений Синистрари делает еще один радикальный вывод, весьма неожиданный для католического теолога и монаха. Если инкубы превосходят по своей природе людей, то когда инкуб ложится с женщиной, а суккуб с мужчиной, духи унижают свое достоинство — точно так же как унижает свое достоинство человек во время полового акта с животным, которое по своему рангу ниже человека.

Из всего вышеизложенного ясно, что эти демоны, инкубы и суккубы, наделены ощущениями и подвержены страстям, как это было показано выше; они рождаются посредством воспроизведения потомства и умирают от старости, на них распространяется спасение и проклятие; они благороднее людей по причине того, что их тела более тонкие, нежели людские; вступая в союзы с людьми, мужчинами или женщинами, они совершают такой же грех, как человек, совокупляющийся с животным,
которое ниже его".

По этой же причине половая связь мужчины с суккубом или женщины с инкубом возвышает человеческую природу. Секс между инкубом или суккубом и человеком тянет духа вниз, но в то же самое время облагораживает человека.

"Поэтому, как мы уже говорили ранее, скотоложество прискорбнее, чем содомия, ибо человек роняет достоинство своего вида, вступая в сексуальный контакт с животным, созданием, которое намного ниже его самого. Но, при совокуплении с инкубами, происходит прямо противоположное: инкуб, будучи разумным и бессмертным духом, равен человеку; по природе же своего тела, более тонкого, нежели человеческое, он совершенней и благородней, чем человек. Следовательно, вступая в связь с инкубом, человек не деградирует, а возвышает свою природу; и, принимая это во внимание, секс с демонами не может быть более тяжким грехом, чем скотоложество".

Это действительно чрезвычайно смелый и оригинальный вывод. Неудивительно, что книга Синистрари оставалась неизданной на протяжении более двух веков. Ее рукопись обнаружили в лондонском собрании книг в 1872 году, а в свет она вышла в 1875 году. Любопытно, что эта работа осталась незавершенной— она обрывается почти сразу же после тех слов, которые приведены выше. Быть может, Синистрари был сам шокирован дерзостью своих мыслей и отложил работу над книгой, так никогда к ней и не вернувшись.

Источник: Тайсон Д. Духи-помощники и знаки силы. Практическое руководство для магов.
Модератор

Лунная
Аватара
Лунная
Репутация: 4666 (+4699/−33)
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 10 октября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#2 Лунная » 24 октября 2016, 17:42

Если при этом они делятся своей силой, то почему бы нет. yes
Я- ведьма, танец колдовской,
Я- чары темноты ночной,
Гекаты горький поцелуй...
танцуй, о ночь! луна, колдуй!

Ангелочек F
Аватара
Ангелочек F
Возраст: 42
Репутация: 511 (+515/−4)
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15 февраля 2019
С нами: 5 лет 1 месяц

#3 Ангелочек » 10 мая 2021, 16:03

Но, при совокуплении с инкубами, происходит прямо противоположное: инкуб, будучи разумным и бессмертным духом, равен человеку; по природе же своего тела, более тонкого, нежели человеческое, он совершенней и благородней, чем человек. Следовательно, вступая в связь с инкубом, человек не деградирует, а возвышает свою природу
интересная точка зрения scratch_one-s_head

Совара F
Аватара
Совара F
Репутация: 2014 (+2020/−6)
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 21 января 2020
С нами: 4 года 2 месяца

#4 Совара » 19 мая 2021, 22:05

Людовико Мария Синистрари (1622–1701), монах-францисканец и известный демонолог, придерживался совершенно противоположного взгляда на отношения людей с инкубами и суккубами. Изучив множество случаев сексуальной одержимости духами, некоторые из которых он наблюдал воочию, этот монах пришел к выводу, что инкубы и суккубы не могут быть воплощением зла, так как, по его наблюдениям, они не повиновались приказам католических экзорцистов и не демонстрировали никакого уважения к священным атрибутам. Синистрари видел, что все усилия изгнать духов из женщин, которых те желали и с которыми вступали в половую связь, были абсолютно несостоятельны. Если бы эти духи были слугами Сатаны, они повиновались бы имени Иисуса Христа, которое Бог сделал именем силы для изгнания всякого зла.
не подчинялись изгнанию, потому что духи другой Силы? Другой пантеон Сил.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23163
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#5 solp » 19 мая 2021, 22:11

тоже вопрос scratch_one-s_head вообще мне кажется ХЭ имеет власть собственно над полюсом антагонистом scratch_one-s_head С чего бы руническим духам или из языческого подчиняться unknown

Совара F
Аватара
Совара F
Репутация: 2014 (+2020/−6)
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 21 января 2020
С нами: 4 года 2 месяца

#6 Совара » 19 мая 2021, 22:14

Мне немного непонятен момент как может быть секс с духом вообще.

Шрам M
Аватара
Шрам M
Репутация: 462 (+466/−4)
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 1 октября 2020
С нами: 3 года 5 месяцев

#7 Шрам » 20 мая 2021, 0:07

Совара писал(а):Мне немного непонятен момент как может быть секс с духом вообще.
Можно показать дорогу в другого человека.

Кузнец счастья M
Аватара
Кузнец счастья M
Репутация: 37 (+52/−15)
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 мая 2020
С нами: 3 года 9 месяцев

#8 Кузнец счастья » 21 мая 2021, 14:31

Шрам писал(а):Можно показать дорогу в другого человека.
А это лучше чем с женщиной обычной?

Колдун M
Аватара
Колдун M
Возраст: 50
Репутация: 495 (+496/−1)
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 3 сентября 2019
С нами: 4 года 6 месяцев

#9 Колдун » 21 мая 2021, 16:18

Кузнец счастья писал(а):
Шрам писал(а):Можно показать дорогу в другого человека.
А это лучше чем с женщиной обычной?
Не каждый человек выдержит.

Кузнец счастья M
Аватара
Кузнец счастья M
Репутация: 37 (+52/−15)
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 мая 2020
С нами: 3 года 9 месяцев

#10 Кузнец счастья » 21 мая 2021, 17:22

Колдун писал(а):Не каждый человек выдержит.
Попробовать интересно. Но и если слабый по фактуре, так и в общем-то не надо. Обычного хватит

Шрам M
Аватара
Шрам M
Репутация: 462 (+466/−4)
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 1 октября 2020
С нами: 3 года 5 месяцев

#11 Шрам » 19 июня 2021, 19:48

Кузнец счастья писал(а):
Колдун писал(а):Не каждый человек выдержит.
Попробовать интересно. Но и если слабый по фактуре, так и в общем-то не надо. Обычного хватит
На вас же такая же нагрузка, как и на вашего партнера в сексе. Хотя конечно можно договориться с духом и слить как корм другого.

Кузнец счастья M
Аватара
Кузнец счастья M
Репутация: 37 (+52/−15)
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 мая 2020
С нами: 3 года 9 месяцев

#12 Кузнец счастья » 21 июня 2021, 10:55

Шрам писал(а):Хотя конечно можно договориться с духом и слить как корм другого
То есть человеки получают ощущения от духа, а как корм дают того с кем лежат в койке? Женщину которая на встречу пошла сливать не хочется, скорее приятное сделать. Но есть вредные женщины, которые козни делают. Такую соблазнить и как пишете слить, так можно сделать?

Колдун M
Аватара
Колдун M
Возраст: 50
Репутация: 495 (+496/−1)
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 3 сентября 2019
С нами: 4 года 6 месяцев

#13 Колдун » 11 июля 2021, 12:55

Кузнец счастья писал(а):
Шрам писал(а):Хотя конечно можно договориться с духом и слить как корм другого
То есть человеки получают ощущения от духа, а как корм дают того с кем лежат в койке? Женщину которая на встречу пошла сливать не хочется, скорее приятное сделать. Но есть вредные женщины, которые козни делают. Такую соблазнить и как пишете слить, так можно сделать?
Должна же быть у духа заинтересованность .

Кузнец счастья M
Аватара
Кузнец счастья M
Репутация: 37 (+52/−15)
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 30 мая 2020
С нами: 3 года 9 месяцев

#14 Кузнец счастья » 13 июля 2021, 10:56

Колдун писал(а):Должна же быть у духа заинтересованность
А могут человеки платить духам по-другому? Чтобы они женщин с которыми отношения есть не трогали?

13-й M
Аватара
13-й M
Репутация: 3557 (+3569/−12)
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 7 декабря 2015
С нами: 8 лет 3 месяца

#15 13-й » 4 августа 2021, 21:35

Совара писал(а):Мне немного непонятен момент как может быть секс с духом вообще.
В физическом мире через другого партнера, во сне напрямую.

При отсутствии контроля похоть создаёт самую сильную утечку витальной энергии. Все верхние центры сознания при этом опустошаются, помимо свадхистаны. Практики энергию умеют перенаправлять.

Птичка
Аватара
Птичка
Репутация: 42 (+42/−0)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 5 июня 2020
С нами: 3 года 9 месяцев

#16 Птичка » 14 июня 2022, 12:46

Секс с духами интересный. С оговорочной, что это свои духи а не пришлые. Мне кажется, чтобы не было каких-либо неудовлетворённых сексуальных фантазий, "загонов" и навязчивых пошлых мыслей (что вполне естественно, ведь вызвано это физиологическими причинами, а также "порно-воспитанием") - нужно найти себе хорошего сексуального партнёра. Не "трахать всё, что движется", а найти естественный выход для сексуальной энергии (кому как будет угодно: с постоянным половым партнёром или каждый раз с новым человеком - тут, по сути, сказано не было, это личный выбор каждого). Конечно есть люди, которых секс мало интересует (не потому, что они подавляют в себе это желание, а просто "так получилось" от рождения) - "асексуалы" - они могут обходиться без секса и их это может не беспокоить. Они даже не поймут проблемы, как можно зацепить инкуба на своё желание.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23163
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#17 solp » 14 июня 2022, 12:52

Птичка писал(а):а не пришлые.
Птичка писал(а):Секс с духами интересный
Во сне снились оргии. Утром энергопотери. Фуфло - ничего общего с живьем не имеет bad . Дух пришлый. Паразитическое в общем

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Птичка писал(а):или каждый раз с новым человеком - тут, по сути, сказано не было, это личный выбор каждого
Птичка писал(а):навязчивых пошлых мыслей (что вполне естественно, ведь вызвано это физиологическими причинами, а также "порно-воспитанием")
Нуи смысл от такого оказываться unknown

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Птичка писал(а):что это свои духи
Со своими возможно иначе, когда транслирую иное - ну вот ничего хорошего нет, минусы сплошные и главный энергопотери dash1

Pixie F
Ученик
Аватара
Pixie F
Ученик
Репутация: 1638 (+1647/−9)
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 16 июля 2020
С нами: 3 года 8 месяцев

#18 Pixie » 25 апреля 2023, 6:21

Однако духи способны войти внутрь человеческого тела и изнутри поглаживать мышцы, нервы и органы. Подобные ощущения могут быть очень интенсивными и не похожими на обычные прикосновения. Это может вызывать совершенно уникальное чувственное наслаждение, недоступное при обычном сексе.
Это действительно непередаваемые восхитительные, приятные, превосходные и одновременно чудодейственные ощущения yes


Вернуться в «Западная Церемониальная Магия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 180 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей