Разговор не про приуменьшение ваших знаний. Вчитайтесь в смысл выделенных слов. Большинство из вышеперечисленных практик возможны только после посвящения в буддизме. Ищите тибетских лам. А посвящение следует после принятия определённых обетов и заповедей.SergeyV писал(а):Вобще- то ещё в самом топике я писал, что удачное перерождение достигается с помощью большого количества вспомогательных практик. Там я привёл самые распространённые на западе, но есть также и менее известные, такие как йога сна, йога сновидений, йога ясного света, йога посмертного перерождения. Так что ваши обвинения не оправданы, когда вы говорите о применьшении мной необходимого объёма работ при движении по буддистскому пути. Такой точки зрения я нигде не высказывал.
Ведьма писал(а):SergeyV Если мы идем чуть дальше и начинаем говорить про развитие стартер-пака с его адаптацией под себя речь разумеется не про знание Традиции после прочтения Бардо Тхедол и пары книжных практик
Нужно ли объяснять разницу между теорией которую почерпнули с книг и знаниями при прямой передаче от Учителя?Ведьма писал(а):Буддизм — это не только один из древних духовных путей, который основал Будда Шакьямуни, но и многогранная система, в которой представлено более 84 000 учений (дхарм) и практик с линией передачи от Учителя.
Тесная связь между Учителем и учеником обеспечивает чистоту и глубину знаний без искажений смысла и фантазий. Это своеобразная защита чистоты традиции и линия передачи силы . В христианстве существует многовековая традиция взаимоотношений старцев-духовников и учеников-послушников, в суфизме – мюридов и муршидов, в индуизме – Гуру, учителей-сиддхов и учеников (шишья), в буддизме Тхеравады – духовных друзей, старших наставников (кальяна-митта) и молодых монахов-новичков. В тибетском буддизме действует иерархия учителей-лам, в дзен-буддизме Мастеров, достигших Просветления, в хасидизме – просветленных наставников (цаддиков), в магии – колдунов-ведьм, шаманов-наставников, ведунов-мастеров и тд.