Butcher писал(а):
Однажды Ув.Admin сказал про "много букаф" ,
поэтому разделение для удобоварения..
__________________________________________
Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
Неужели путь воина так невероятно важен? «Невероятно важен» – это просто слова. Путь воина – это все. Это воплощение умственного и физического здоровья. Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека – это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина – это безупречность в поступках и чувствах. Обычный человек на крючке у окружающих его людей, воин – на крючке у бесконечности.
Есть множество вещей, которые воин может делать в определенное время, – из тех, которые несколько лет назад показались бы ему безумием. Сами по себе эти вещи не изменились, изменилось его представление о себе. Невозможное тогда стало вполне возможным сейчас. Единственно возможный для воина курс – это действовать последовательно, не оставляя места для отступления. Он достаточно знает о пути воина, чтобы поступать должным образом, но его старые привычки и повседневная рутина жизни могут препятствовать ему на его пути. Если воин в чем-то добивается успеха, то этот успех должен приходить мягко, пусть даже с огромными усилиями, но без потрясений и одержимости.
Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то или такой-то лишь потому, что мы сами себе говорим о нем, что он такой-то или такой-то. Вход в мир шаманов открывается лишь после того, как воин научится останавливать свой внутренний диалог.
Ключом к шаманизму является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога – единственный путь к этому. Все остальное – просто разговоры. Все, что бы вы ни сделали, за исключением остановки внутреннего диалога, ничего не сможет изменить ни в вас самих, ни в вашей идее мира.
Когда воин обучается умению останавливать свой внутренний диалог, возможным становится все. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.
Воин берет свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он в смирении принимает себя таким, каков он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов.
Смирение воина и смирение нищего – невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.
Воин рассматривает себя как бы уже мертвым, ибо ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен. Если судить о нем по его поступкам, то никогда нельзя заподозрить, что он отмечает все...
Всегда, когда прекращается внутренний диалог, мир разрушается, и на поверхность выходят незнакомые грани нас самих, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов. Мир неизмерим и непостижим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
Быть воином не значит просто желать им быть. Это скорее бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами делаем себя тем или другим.
Наш разум заставляет нас забыть, что описание – это только описание, и прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им времени жизни. Люди – воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией – иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его. Секрет светящихся существ заключается в том, что у них есть кое-что такое, что почти никогда не используется, – воля. Уловка шаманов – это та же уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а шаман – при помощи воли. Оба описания имеют свои законы, и эти законы поддаются восприятию. Но описание шамана гласит, что воля более всеобъемлюща, чем разум.
Только воин позволяет себе воспринимать и поддерживать оба описания – мира разума и мира воли. Это единственный способ использовать повседневный мир как вызов и как средство накопить достаточно личной силы для обретения целостности самого себя. Только воин может выстоять на пути знания. Воин не жалуется и ни о чем не сожалеет. Его жизнь – бесконечный вызов, а вызовы не могут быть плохими или хорошими. Вызовы – это просто вызовы. Основное различие между воином и обычным человеком заключается в том, что воин все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословение или проклятие.
Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли. Реальная опасность для воина возникает тогда, когда выясняется, что мир – это ни то, ни другое. Считается, что единственный выход из этой критической ситуации – продолжать действовать так, как если бы ты верил. Секрет воина в том, что он верит, не веря. Разумеется, воин не может просто сказать, что он верит, и на этом успокоиться. Это было бы слишком легко. Простая вера устранила бы его от анализа ситуации. Во всех случаях, когда воин воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору. Воин не верит, воин выбрал верить.
Смерть – это необходимая добавка к «выбрал верить». Без осознания смерти все становится обычным, незначительным. Мир потому и является неизмеримой загадкой, что смерть постоянно выслеживает нас. Без осознания присутствия нашей смерти нет ни силы, ни тайны. Долг верить, что мир таинствен и непостижим, – это выражение самого глубокого предрасположения воина.
Сила всегда дает воину доступный ему кубический сантиметр шанса. Искусство воина состоит в том, чтобы быть непрерывно текучим, иначе он не успеет ухватиться за этот шанс.
Целостность самого себя – очень таинственное дело. Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Шаман задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, почему бы тогда и не жить с ней?
Как учитель, воин прежде всего должен обучить своего ученика одной возможности – способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько грамотно он ведет своего ученика именно в этом особом направлении.
В помощь стиранию личной истории воин как учитель должен обучить своего ученика трем техникам. Они заключаются в: избавлении от чувства собственной важности, принятии ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории может вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих действий.
Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.
У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая. Воин реально влияет на результаты событий силой своего осознания и своего несгибаемого намерения. Если воин хочет отдать долг за все то добро, которое для него сделали, и у него нет возможности сделать это по отношению к конкретному человеку, который когда-то помог ему, он может сделать свой вклад в человеческий дух. Это может быть очень немного, но, сколько бы он ни вложил, этого всегда будет более чем достаточно.
Человеческая форма представляет собой существующий во Вселенной и связанный исключительно с человеческими существами конгломерат энергетических полей. Шаманы назвали его человеческой формой, поскольку за время жизни человека эти энергетические поля искажаются и контролируются привычками и неверным использованием.
Воин знает, что измениться он не может. Но, хотя ему это прекрасно известно, он все же пытается изменить себя. Это единственное преимущество, которое воин имеет перед обыкновенным человеком. Воин не испытывает разочарования, когда, пытаясь измениться, терпит неудачу. Чтобы вспугнуть человеческую форму и стряхнуть ее, воины должны быть безупречными в своем стремлении измениться. После долгих лет безупречности наступает такой момент, когда человеческая форма уже не может выдержать ее и уходит. Это означает, что придет такой миг, когда энергетические поля, искажавшиеся в течение жизни под влиянием привычек, распрямляются. Несомненно, при таком распрямлении энергетических полей воин испытывает сильное потрясение и даже может погибнуть, однако безупречный воин непременно выживет.
Единственная свобода для воина состоит в том, что он должен быть безупречным. Безупречность является не только свободой, но и единственным способом вспугнуть человеческую форму.
Любой привычке для функционирования необходимы все ее составные части. Если некоторые части отсутствуют, привычка разрушается. Привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы оставаться живой.
Ядром нашего существа является акт восприятия, а магической тайной нашего бытия – акт осознания. Восприятие и осознание – это обособленная нерасчленимая функциональная единица.
Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.
Путь воина приводит человека в новую жизнь, и эта новая жизнь должна быть полностью новой. Он не может вносить в эту новую жизнь свои уродливые старые пути...
Чтобы не было "много букаф" :
продолжение следует.
Я не соглашусь. Сила важна, но не только. С помощью хирости и интриг сколько делов во все времена делалось. Если там всякие дворы и правителей брать - кому печенюшки с мышьяком подогнали - был конкурент да не стало, все по-тихому. Под кого кого надо подложили и тоже тем самым с дороги увели.Butcher писал(а):Путь воина – это все.
И согласен и нет. Всегда есть что терять.Butcher писал(а):Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.
Лютый писал(а):
Butcher, Карлос Кастанеда, автор текста процитированных вами книг, страдал множеством хронических болезней и умер самым печальным образом - от онкологии. Гнилая кровь. Что с точки зрения понимания магических законов явно показывает на серьёзную системную ошибку в его мировоззрении и практиках.
Butcher писал(а):
Однажды Ув.Admin сказал про "много букаф" ,
поэтому разделение для удобоварения..
__________________________________________
Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
Неужели путь воина так невероятно важен? «Невероятно важен» – это просто слова. Путь воина – это все. Это воплощение умственного и физического здоровья. Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека – это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя. Разница между этими понятиями огромна. Самоуверенность означает, что ты знаешь что-то наверняка; смирение воина – это безупречность в поступках и чувствах. Обычный человек на крючке у окружающих его людей, воин – на крючке у бесконечности.
Есть множество вещей, которые воин может делать в определенное время, – из тех, которые несколько лет назад показались бы ему безумием. Сами по себе эти вещи не изменились, изменилось его представление о себе. Невозможное тогда стало вполне возможным сейчас. Единственно возможный для воина курс – это действовать последовательно, не оставляя места для отступления. Он достаточно знает о пути воина, чтобы поступать должным образом, но его старые привычки и повседневная рутина жизни могут препятствовать ему на его пути. Если воин в чем-то добивается успеха, то этот успех должен приходить мягко, пусть даже с огромными усилиями, но без потрясений и одержимости.
Именно внутренний диалог прижимает к земле людей в повседневной жизни. Мир для нас такой-то или такой-то лишь потому, что мы сами себе говорим о нем, что он такой-то или такой-то. Вход в мир шаманов открывается лишь после того, как воин научится останавливать свой внутренний диалог.
Ключом к шаманизму является изменение нашей идеи мира. Остановка внутреннего диалога – единственный путь к этому. Все остальное – просто разговоры. Все, что бы вы ни сделали, за исключением остановки внутреннего диалога, ничего не сможет изменить ни в вас самих, ни в вашей идее мира.
Когда воин обучается умению останавливать свой внутренний диалог, возможным становится все. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.
Воин берет свою судьбу, какой бы она ни была, и принимает ее в абсолютном смирении. Он в смирении принимает себя таким, каков он есть, но не как повод для сожаления, а как живой вызов.
Смирение воина и смирение нищего – невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает голову, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним. Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.
Воин рассматривает себя как бы уже мертвым, ибо ему нечего терять. Самое худшее с ним уже (случилось, поэтому он ясен и спокоен. Если судить о нем по его поступкам, то никогда нельзя заподозрить, что он отмечает все...
Всегда, когда прекращается внутренний диалог, мир разрушается, и на поверхность выходят незнакомые грани нас самих, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов. Мир неизмерим и непостижим. Как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.
Быть воином не значит просто желать им быть. Это скорее бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами делаем себя тем или другим.
Наш разум заставляет нас забыть, что описание – это только описание, и прежде чем осознать это, человеческие существа сами заключают себя в заколдованный круг, из которого они редко вырываются в течение отпущенного им времени жизни. Люди – воспринимающие существа. Однако воспринимаемый ими мир является иллюзией – иллюзией, созданной описанием, которое им внушали с момента, когда они появились на свет.
Мы, светящиеся существа, рождаемся с двумя кольцами силы, но для создания мира используем только одно из них. Это кольцо, которое замыкается на нас в первые годы жизни, есть разум и его компаньон, речь. Именно они, столковавшись между собой, и состряпали этот мир при помощи описания и его догматических и незыблемых правил, а теперь поддерживают его. Секрет светящихся существ заключается в том, что у них есть кое-что такое, что почти никогда не используется, – воля. Уловка шаманов – это та же уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а шаман – при помощи воли. Оба описания имеют свои законы, и эти законы поддаются восприятию. Но описание шамана гласит, что воля более всеобъемлюща, чем разум.
Только воин позволяет себе воспринимать и поддерживать оба описания – мира разума и мира воли. Это единственный способ использовать повседневный мир как вызов и как средство накопить достаточно личной силы для обретения целостности самого себя. Только воин может выстоять на пути знания. Воин не жалуется и ни о чем не сожалеет. Его жизнь – бесконечный вызов, а вызовы не могут быть плохими или хорошими. Вызовы – это просто вызовы. Основное различие между воином и обычным человеком заключается в том, что воин все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословение или проклятие.
Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли. Реальная опасность для воина возникает тогда, когда выясняется, что мир – это ни то, ни другое. Считается, что единственный выход из этой критической ситуации – продолжать действовать так, как если бы ты верил. Секрет воина в том, что он верит, не веря. Разумеется, воин не может просто сказать, что он верит, и на этом успокоиться. Это было бы слишком легко. Простая вера устранила бы его от анализа ситуации. Во всех случаях, когда воин воин должен связать себя с верой, он делает это по собственному выбору. Воин не верит, воин выбрал верить.
Смерть – это необходимая добавка к «выбрал верить». Без осознания смерти все становится обычным, незначительным. Мир потому и является неизмеримой загадкой, что смерть постоянно выслеживает нас. Без осознания присутствия нашей смерти нет ни силы, ни тайны. Долг верить, что мир таинствен и непостижим, – это выражение самого глубокого предрасположения воина.
Сила всегда дает воину доступный ему кубический сантиметр шанса. Искусство воина состоит в том, чтобы быть непрерывно текучим, иначе он не успеет ухватиться за этот шанс.
Целостность самого себя – очень таинственное дело. Нам нужна лишь малая часть ее для выполнения сложнейших жизненных задач. Но когда мы умираем, мы умираем целостными. Шаман задается вопросом: если мы умираем с целостностью самих себя, почему бы тогда и не жить с ней?
Как учитель, воин прежде всего должен обучить своего ученика одной возможности – способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько грамотно он ведет своего ученика именно в этом особом направлении.
В помощь стиранию личной истории воин как учитель должен обучить своего ученика трем техникам. Они заключаются в: избавлении от чувства собственной важности, принятии ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории может вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих действий.
Человек становится мужественным, когда ему нечего терять. Мы малодушны только тогда, когда есть еще что-то, за что мы можем цепляться.
У воина нет возможности отдавать что бы то ни было на волю случая. Воин реально влияет на результаты событий силой своего осознания и своего несгибаемого намерения. Если воин хочет отдать долг за все то добро, которое для него сделали, и у него нет возможности сделать это по отношению к конкретному человеку, который когда-то помог ему, он может сделать свой вклад в человеческий дух. Это может быть очень немного, но, сколько бы он ни вложил, этого всегда будет более чем достаточно.
Человеческая форма представляет собой существующий во Вселенной и связанный исключительно с человеческими существами конгломерат энергетических полей. Шаманы назвали его человеческой формой, поскольку за время жизни человека эти энергетические поля искажаются и контролируются привычками и неверным использованием.
Воин знает, что измениться он не может. Но, хотя ему это прекрасно известно, он все же пытается изменить себя. Это единственное преимущество, которое воин имеет перед обыкновенным человеком. Воин не испытывает разочарования, когда, пытаясь измениться, терпит неудачу. Чтобы вспугнуть человеческую форму и стряхнуть ее, воины должны быть безупречными в своем стремлении измениться. После долгих лет безупречности наступает такой момент, когда человеческая форма уже не может выдержать ее и уходит. Это означает, что придет такой миг, когда энергетические поля, искажавшиеся в течение жизни под влиянием привычек, распрямляются. Несомненно, при таком распрямлении энергетических полей воин испытывает сильное потрясение и даже может погибнуть, однако безупречный воин непременно выживет.
Единственная свобода для воина состоит в том, что он должен быть безупречным. Безупречность является не только свободой, но и единственным способом вспугнуть человеческую форму.
Любой привычке для функционирования необходимы все ее составные части. Если некоторые части отсутствуют, привычка разрушается. Привычка нуждается во всех своих составных частях, чтобы оставаться живой.
Ядром нашего существа является акт восприятия, а магической тайной нашего бытия – акт осознания. Восприятие и осознание – это обособленная нерасчленимая функциональная единица.
Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле.
Путь воина приводит человека в новую жизнь, и эта новая жизнь должна быть полностью новой. Он не может вносить в эту новую жизнь свои уродливые старые пути...
Чтобы не было "много букаф" :
продолжение следует.
У меня личного опыта нет, но близкий человек частенько «страдает», что ушли былые времена, когда ТАКОЕ открывалось под ЛСД и тп. Ностальгирует. Сейчас этому человеку даже приближаться к подобным вещам нельзя. Примет — помрет. Зависимость.LilitSobaka писал(а):Простите , уважаемые, по Кастанеде , они постоянно жрали грибы и кактусы, курили травы …. Пили всякое .Кто-либо из вас имеет подобный опыт?
Если нет, о чём рассуждать?
Если да - делитесь опытом, дабы не переливать из пустого в порожнее.
Pixie писал(а):У меня личного опыта нет, но близкий человек частенько «страдает», что ушли былые времена, когда ТАКОЕ открывалось под ЛСД и тп. Ностальгирует. Сейчас этому человеку даже приближаться к подобным вещам нельзя. Примет — помрет. Зависимость.LilitSobaka писал(а):Простите , уважаемые, по Кастанеде , они постоянно жрали грибы и кактусы, курили травы …. Пили всякое .Кто-либо из вас имеет подобный опыт?
Если нет, о чём рассуждать?
Если да - делитесь опытом, дабы не переливать из пустого в порожнее.
Вообще Кастанеду полезно всем читать. Чтобы потом зерна от плевел отделять. Насколько я понимаю, многие практики знакомы с путём воина и тп. Просто каждый это (ознакомление с произведениями Карлоса Кастанеды, не грибами и принятием галлюциногенов) делает в свое время. И еще, там есть мудрые наставления, напоминания и размышлизмы. Все в одну кучу скидывать неразумно.
Обсуждали viewtopic.php?f=223&t=20546&hilit=КастанедаLilitSobaka писал(а):Простите , уважаемые, по Кастанеде , они постоянно жрали грибы и кактусы, курили травы …. Пили всякое .Кто-либо из вас имеет подобный опыт?
Вы абсолютно правы.нужно учиться соизмерять свои способности со своими возможностями.И пытаться почаще смотреть на себя со стороны.А самое главное - видеть цель и к ней идти кратчайшим путём, не оглядываясь и не слушая никого кроме себя.Clermont писал(а):Важно не скатываться в крайности: не впадать в манию величия, но и не скатываться в комплекс неполноценности..
Ведь как высокомерие может мешать развитию, так и комплексы неполноценности могут не меньше мешать, когда человек столь сильно отдаляется от чувства собственной важности, что уверен в собственной убогости, неважности и ничтожности даже по сравнению с соседями, оттого начинает терять веру в самого себя и заранее уверен в том, что ничего не получится.. А без веры в свои возможности ведь и в самом деле может ничего не получиться.. Энергия неверия может обнулить любые таланты..
Лютый писал(а):
Butcher, Карлос Кастанеда, автор текста процитированных вами книг, страдал множеством хронических болезней и умер самым печальным образом - от онкологии. Гнилая кровь. Что с точки зрения понимания магических законов явно показывает на серьёзную системную ошибку в его мировоззрении и практиках.
Любой Наставник, работая с учениками, прежде всего отнимает их энергию, Вы говорили о логике, согласна, чем больше учеников ( последователей ), тем более доволен Наставник, сыт и хорош собой. А какие ответки прилетят - наблюдайте сами.Butcher писал(а):Лютый писал(а):
Butcher, Карлос Кастанеда, автор текста процитированных вами книг, страдал множеством хронических болезней и умер самым печальным образом - от онкологии. Гнилая кровь. Что с точки зрения понимания магических законов явно показывает на серьёзную системную ошибку в его мировоззрении и практиках.
Лютый,
встретил рассуждения одного буддистского мастера по поводу серьёзных болезней учителей и своими словами, как понял, скажу.
Любой наставник, работая с учениками, делится своей энергией с ними, "вырывая" их из того болота, где они копошатся, убыстряет их развитие по отношению к происходящему вокруг естественному ходу вещей, тем самым, беря на себя часть их негативной кармы. Чем больше учеников и последователей, логично, что воздействие на учителя будет больше.
Если взять теже хэшные сказки, Иисус пошёл на Голгофу за грехи людские, то есть так же прилетело за кого то
Возможно, это не вот уж прям болезни из за системных ошибок, а следствие подобного.
Вспоминая слова Наставницы по поводу откатов в магии, то же думаю из той же оперы процесс..
Знать о пути воина и собственно жить им - не одно и то же.Лютый писал(а):
Butcher, Карлос Кастанеда, автор текста процитированных вами книг, страдал множеством хронических болезней и умер самым печальным образом - от онкологии. Гнилая кровь. Что с точки зрения понимания магических законов явно показывает на серьёзную системную ошибку в его мировоззрении и практиках.
есть ли ПутьGlamour писал(а):серьезная душевная перестройка
не воина, а лучше Путь гедониста заядлого и абсолютного сибарита и чтоб мозги не делали - заради такого можно и перестроитьсяGlamour писал(а):воина
Glamour писал(а):Знать о пути воина и собственно жить им - не одно и то же.Лютый писал(а):
Butcher, Карлос Кастанеда, автор текста процитированных вами книг, страдал множеством хронических болезней и умер самым печальным образом - от онкологии. Гнилая кровь. Что с точки зрения понимания магических законов явно показывает на серьёзную системную ошибку в его мировоззрении и практиках.
Ну и еще отличие от жизни простого человека - огромное, было бы не совсем нормально если такая серьезная душевная перестройка не сопровождалась ошибками и физическими поломками.
LilitSobaka писал(а):Glamour писал(а):Знать о пути воина и собственно жить им - не одно и то же.
Ну и еще отличие от жизни простого человека - огромное, было бы не совсем нормально если такая серьезная душевная перестройка не сопровождалась ошибками и физическими поломками.
Простите, мне кажется , совсем иначе. Если Дух развивается и крепчает то и тело к его уровню подтягивается. Но только в том случае, если Дух не имеет намерения разрушить свою оболочку.
Должна быть гармония тела, духа, окружающего мира.Думаю, каждый рождён именно для достижения этого золотого состояния - полного равновесия . Мир есть Я, которое этот мир обнимает каждой клеточкой своего тела,и Я есть Мир, который так же, с любовью, обнимает меня.Все пронизывается очень тонкими и хрупкими золотыми нитями любви.
В любом случае выбор за Вами.
Не зря же столкновение с высшими духовными существами ведёт к смерти. Развитие и возвышение духа само собой подразумевает избавление от оков плоти.LilitSobaka писал(а):Glamour писал(а):Знать о пути воина и собственно жить им - не одно и то же.
Ну и еще отличие от жизни простого человека - огромное, было бы не совсем нормально если такая серьезная душевная перестройка не сопровождалась ошибками и физическими поломками.
Простите, мне кажется , совсем иначе. Если Дух развивается и крепчает то и тело к его уровню подтягивается. Но только в том случае, если Дух не имеет намерения разрушить свою оболочку.
Должна быть гармония тела, духа, окружающего мира.Думаю, каждый рождён именно для достижения этого золотого состояния - полного равновесия . Мир есть Я, которое этот мир обнимает каждой клеточкой своего тела,и Я есть Мир, который так же, с любовью, обнимает меня.Все пронизывается очень тонкими и хрупкими золотыми нитями любви.
В любом случае выбор за Вами.
Путь Воина не всегда подразумевает метание копий и разбрасывание камней. Пути бывают разными.
Вернуться в «Шаманизм ( монголы, тувинцы, якуты, буряты и др)»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей