Культ почитания Лилит

Anna_st
Автор темы
Аватара
Anna_st
Автор темы
Репутация: 398 (+404/−6)
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 8 февраля 2016
С нами: 8 лет 1 месяц

#1 Anna_st » 27 сентября 2017, 11:56

Власть Тьмы Лилит как Дьяволицы распространяется практически на все явления и сферы духовного мира и человеческой жизни. Лилит многолика, как сама Тьма, у нее много имен и столь же много проявлений. Человеку не дано понять и вместить себя все понимание и представление о Ней, однако, он может ступать по путеводной нити своей связи с Дьяволицей, следовать за знаками и искать Ее лик в тех явлениях, до которых способен дотянуться своим духом.

Дух Лилит пребывает в ночной тишине, в танце теней, в кромешной темноте. Ее власть наполняет мир в дыхании ночи. В роковых стечениях судеб, в переломных моментах - можно увидеть Ее влияние. Мертвые и тени бродят по миру под Ее владычеством. Она – кровавая владычица, испивающая силу жизни. В ней – черная женская сила, прекрасная и опасная. Она – исток колдовского дара черных ведьм. Она творит и разрушает судьбы. Она – сама Смерть, разящая своим серпом. Она – Черная Луна, срывающая маски, искушающая и манящая, уводящая от света и влекущая ко Тьме. Она отворяет врата, раскрывает души и открывает глаза. Она правит на границе – мира, людей, сознания, явлений - везде, где есть возможность разрыва и соединения. Она – начало и Она – конец. Она – Мать демонов, вдыхающая в них жизнь. Лилит – сама Тьма, ее дыхание. Далекая, недоступная, недостижимая, пребывающая вне человека, и одновременно так близко к нему.

Взаимодействие и ритуалы с Лилит требуют, прежде всего, работы духа и сердца, и уже затем – навыка и мастерства. Успех ритуала зависит от самого человека, от того, каков он. Путь Лилит – это путь чистоты, апеллирующий к четкому внутреннему стержню, чуждый человеческим порокам и страстям. Это путь искренности, духовного порыва и неудержимого стремления к Черной Матери.

В практике Культа Лилит стоит, в большей степени, полагаться на чувства и ощущения, исходящие от Дьяволицы. Однако, есть некоторые удачные соответствия, дни и часы, которые могут помочь и способствовать наилучшему контакту с ней.

Планетарные влияния – Луна и Венера, в меньшей степени – Меркурий
Стихийные соответствия – в большей степени Вода.
Ночи – с воскресенья на понедельник, с четверга на пятницу, активные фазы луны, лунные затмения, колдовские саббаты.
Время – полночь фактическая и астрономическая, для работы с граничными сущностями – закат Солнца.
Места – перекрестки дорог, лесная местность, местность вблизи водоемов, заброшенные места, места, где гибло много людей.
Составляющие атмосферы – вибрация имени Лилит, мантры или молчание, тишина; темнота; вуаль или завязанные глаза
Символы и атрибуты – серп, совы, змеи, кровь, кости, черный, красный и серебряный цвета, ключи и цепи, плетения, цветы.
Числа – 3 и 9.

Пентаграмма представляет собой универсальный и активный символ, описывающий и реализовывающий взаимосвязь мира человека с миром духа. При верном ее начертании – два луча обращены вверх и один вниз, - она символизирует Изначальную Тьму и указывает на нисхождение в глубины Бездны, противостояние божественному порядку и власть Темной силы. Сама динамика пентаграммы выражает и формирует определенного рода мир, силовая наполненность которого напрямую зависит от тех сил, что представлены на ее лучах. Пентаграмма Лилит – это проекция Универсума, сформированного властью Черной Матери, безраздельно принадлежащего и подчиняющегося только Ей.

С точки зрения макрокосма, пентаграмма Лилит отображает то, как сила Тьмы реализуется через четырех Матерей Демонов, четыре лика Темной Царицы. Любая динамика в пентаграмме Лилит, любое движение – начинается с нижнего луча. Это точка схождения всех потоков силы, это начало и конец любого пути, все и ничего, Тьма и вселенная.

Проходя по лучам пентаграммы, Темный дух преобразует пространство, придавая ему форму Темного Универсума, мира Дьяволицы Лилит. Начинаясь от нижнего луча, он проходит четыре трансформации, овеществляясь и продолжаясь вовне. Махаллат является первой трансформирующей силой Пентаграммы Лилит –своим огненным дыханием она выражает волю Черной Матери, зажигает пламя духа, готовое захлестнуть собой все. Вторая сила, Аграт, придает направленность и плотность этой силе, становясь, своего рода, вратами, выплескивающими в мир блуждающие вихри эманаций Ночи. Лилит, третья, принимает дух Тьмы и преображает его в форму энергии, изливающейся потоками Мрака и способной напрямую влиять на мир. И, наконец, последняя сила – Нахема – принимает энергию Лилит и преобразует ее во множество духов и душ, формируя пространство Царицы Ночи, оживляя и одухотворяя Ее силой, подчиняя все Ее воле.

Закручиваясь противосолонь, образуя окружность вокруг пентаграммы, Сила Черной Матери воздействует на окружающий мир, поглощая энергии света и жизни, преобразуя их, и возвращая во Тьму. Лилит испивает энергию мира, обескровливая его, лишая жизненной силы. Махаллат преобразует эту силу, сжигая и уничтожая в ней все, враждебное Тьме. Нахема стягивает воедино разрозненные потоки, образуя из них бесформенную и лишенную духовной наполненности массу потенциалов. Аграт одухотворяет их и возвращает во тьму.

Могущество этого символа можно широко использовать в практике – для реализации силы Лилит, для работы с Матерями Демонов и лунными течениями. Пентаграмма может быть спроецирована силой адепта вовне, подчиняя окружающее пространство своей динамике. Она может быть спроецирована на себя – воздействуя, таким образом, непосредственно на человека. Начерченная таким образом от нижнего луча она способствует обретению силы и возможности влиять на события. Окруженная кругом, она очищает. Она также может служить ритуальной фигурой, - в таком случае, ее нижний луч должен смотреть на север, и, верно заряженная, она будет мощным инструментом для реализации силы Лилит. Выполненная в форме сигила, пентаграмма Лилит может служить для освящения и заряжения ритуальных предметов. ( с сети)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Прохожий M
Аватара
Прохожий M
Репутация: 402 (+428/−26)
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 17 февраля 2017
С нами: 7 лет 1 месяц

#2 Прохожий » 27 сентября 2017, 13:48

150ff yes
Старый дед лучше новых двух.

Anna_st
Автор темы
Аватара
Anna_st
Автор темы
Репутация: 398 (+404/−6)
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 8 февраля 2016
С нами: 8 лет 1 месяц

#3 Anna_st » 27 сентября 2017, 13:59

Iwoll писал(а):150ff yes
Откровенный флуд diablo

Anna_st
Автор темы
Аватара
Anna_st
Автор темы
Репутация: 398 (+404/−6)
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 8 февраля 2016
С нами: 8 лет 1 месяц

#4 Anna_st » 27 сентября 2017, 14:44

Попробуйте, инфа с сети, о чем я указала в своём сообщении. Сама не работала с Лилит, но интересненько почитать и послушать тех кто о ней знает. blush

Прохожий M
Аватара
Прохожий M
Репутация: 402 (+428/−26)
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 17 февраля 2017
С нами: 7 лет 1 месяц

#5 Прохожий » 27 сентября 2017, 16:10

Anna_st писал(а):инфа с сети
"Не верьте всему, что написано в интернете" В.И. Ульянов (Ленин)
Ниахота!. Лениво мне. То что тут названо "Лилит" является обычной "Темной Матерью", "девочкой-женщиной-старухой", "темным аспектом Бина" (ср. Геката, Ашторет, Мокошь и пр.), то есть ее культовая ритуалистика неизбежно включает в себя кровавую и оргиастическую составляющие. Если не смущает - дерзайте. Если есть сомнения, то лучше не надо. "Мама" не поймет если вы вдруг привлечете ее внимание, а потом дадите задний ход.
Старый дед лучше новых двух.

inani F
Аватара
inani F
Репутация: -20 (+12/−32)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 сентября 2017
С нами: 6 лет 6 месяцев

#6 inani » 28 сентября 2017, 7:43

Anna_st писал(а):Взаимодействие и ритуалы с Лилит требуют, прежде всего, работы духа и сердца
Эти взаимодействия являются основными принципами при общении с наивысшими.

Вопрос:Проявление Чёрной Вдовы, относиться к проявлению Лиллит ?
Встреча с первой, создало взаимодействие с дальнейшим развитием, но Лиллит, молчит об этом.
tan inani rursus... quietly tum

Etna
Аватара
Etna
Репутация: 330 (+337/−7)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 2 октября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#7 Etna » 28 сентября 2017, 9:21

inani писал(а):
Anna_st писал(а):Взаимодействие и ритуалы с Лилит требуют, прежде всего, работы духа и сердца
Эти взаимодействия являются основными принципами при общении с наивысшими..
У вас такие интересные фантазии... что курили? pardon mocking

Deva F
Практик
Аватара
Deva F
Практик
Репутация: 16973 (+16992/−19)
Сообщения: 4110
Зарегистрирован: 29 сентября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#8 Deva » 28 сентября 2017, 13:40

Имя Лилит возводят к шумеро-аккадской мифологии (к шу-мерск. - воздух), где были известны три демона: Лилу, Лилиту и Ардат Лили; по другой версии их было четыре - вместе с Ирду Лили (Урдат Лили) из них Лилу - считался инкубом, а Лилиту -суккубом, совокуплявшимся со смертными мужчинами. Все три (четыре) духа считались вредоносными, так, Ардат Лили наносил разного рода ущерб мужчинам, в то время как прочие вредили роженицам и младенцам. На вавилонских терракотовых барельефах Лилит(у) изображалась в виде хорошо сложенной обнаженной женщины, крылатой и стоящей на львах; по-видимому, она не была низшим божеством (Patai, 1967. С. 208). В ассирийской мифологии сходными функциями - наносить урон женщинам во время родов и новорожденным - был наделен демон женского пола Ламашту. По-видимому, Лилит - крылатый демон женского пола, душительница детей, упоминается и в некоторых древнееврейских и ханаанских надписях-заклинаниях вв. до н.э. из Северной Сирии (Арслан-Таш). В этих надписях духа-душителя младенцев заклинают не входить в дом, но не все исследователи уверены в том, что в этих надписях упоминается именно Лилит (Patai, 1967. С. 208). Во всяком случае, персонаж такого рода -крылатый демон женского пола, губящий детей и рожениц и/ или совокупляющийся со смертными мужчинами можно считать общим и для мифологии восточно- и западносемитских народов.

В книге Зогар приводится подробное описание власти и генеалогии демонов, в том числе Лилит, а также различные версии появления Лилит на свет. Ее называют «ведьмой», «злодейкой», «черной» и пр. Она нередко выступает совместно с другими «царицами демонов» Аграт, Махаллат и Наамой. Некоторые каббалисты считали ее женой Ашмедая (Асмодея). В Каббале скорее преобладает вторая традиция изображения Лилит, согласно которой она изначально была демоном, но потом приняла человеческий облик в результате сношения с Адамом, в чем сказалось влияние распространенного в Европе в средние века учения о суккубах иинкубах. Иногда ее отождествляли с царицей Савской, явившейся ко двору царя Соломона. Царь, однако, заподозрил неладное и, желая проверить свою догадку, устроил во дворце, где он принимал ее, водоем, покрытый прозрачным стеклом. Мнимая царица, войдя и подумав, что ей надо ступить в воду, подобрала подол платья, обнажив свои покрытые шерстью и заканчивавшиеся копытами ноги, выдававшие ее демоническую природу (Unterman, 1991, С. 120).
Этот сюжет и его различные варианты стал весьма распространенным в фольклоре различных еврейских общин. Интересно, что в арабском фольклоре царица Савская – джинн, существо полудемонической, получеловеческой природы (Scholem, 1973. 1973, Col<. 248). Иногда в каббалистических сочинениях Лилит подчиняется власти не Марса, но Сатурна – планеты, которая еще в эпоху 1 Храма считалась зловещей; поэтому все люди, расположенные к меланхолии – «черному состоянию духа», особенно подвержены ее (Лилит) власти. Это представление также нашло отражение в фольклоре и в более поздней идишской литературе. Вообще в каббалистической литературе образ Лилит занял одно из центральных мест, будучи противопоставлен Шхине (Божественному присутствию), Матронит (воплощению женственного начала) и пр. (подробнее см.: Patai,


Каббалистическая традиция оказала значительное влияние на еврейский фольклор. Однако в нем, а также в магической практике, направленной на борьбу с Лилит, нашли также отражение фольклор и магическая практика окружавших евреев народов. Так, в ашкеназском фольклоре образ Лилит иногда сливается с образом Елены Троянской или некоторых персонажей из германской мифологии. С другой стороны, каббалистические представления оказали несомненное влияние на воззрения ряда европейских народов и в особенности европейских мистиков. Так, в средневековых европейских легендах Лилит также иногда называют женой или сожительницей Сатаны (например, в английском фольклоре), или его бабкой (в фольклоре немецком, где она иногда описывается как танцующая соблазнительница – обычный мотив еврейского фольклора, в том числе новозаветного – например, легенде о Саломее, а позднее в ашкеназских заклинаниях против Лилит, предстающей в образе царицы Савской). В еврейском фольклоре получил распространение сюжет о связи мужчины (обычно имеющего семью) с очень красивой женщиной, которая отождествлялась то с самой Лилит, то с одним из ее порождений. Другой, не менее распространенный сюжет – женитьба мужчины на демоне женского пола (также, по-видимому, одной из дочерей Лилит). Существовало великое множество вариантов обоих сюжетов, но в большинстве легенд «земная» жена так или иначе догадывается об измене мужа (подсматривает в замочную скважину, узнает от соседки, которая что-то видела и пр.) и по ее сверхъестественной красоте понимает, что ее соперница – существо демонической природы. Женщина просит раввина помочь ей вернуть мужа и тот с помощью специальных заклятий или других магических приемов (например, при помощи окуривания неверного мужа дымом от сжигания особых трав) изгоняет Лилит (или ее порождение).

И далее :
Спойлер
Однако в Библии Лилит упоминается лишь один раз, в кн. Исайи (34 :14), и это упоминание довольно туманно. В этом отрывке говорится о Лилит, отдыхающей в пустыне, где обитали также козлоподобные демоны-сеирим. Роль пустыни в культуре древних евреев была очень значительна, она считалась обиталищем разного рода нечистой силы, царством смерти и, таким образом, отождествлялась с нижним миром и сакральной нечистотой. Заметим, что в синодальном русском переводе это место переведено: «там (в пустыне - Е.Н.) отдыхает ночное привидение» (по-видимому, это имя возводится здесь, как и позднее, в еврейской народной этимологии, к ивритскому лайла - ночь; в Вульгате это имя переведено как lamia< - ночной демон-вампир женского пола). Любопытно, что в демонологии самаритян имя Лилит вообще отсутствует (Gaster, 1925. С. 81). Это можно считать довольно показательным, если учесть, что самаритянская демонология довольно скудна, мало разработана и по своему характеру, возможно, сходна с древнееврейской демонологией эпохи 1 Храма. По-видимому, до начала талмудической эпохи древние евреи были знакомы с образом этого демона, возможно, заимствованным из шумеро-аккадской демонологии, но он не играл в системе их представлений о нечистой силе большой роли.
В Ветхом Завете немало следов древнейших языческих верований, существовавших как до утверждения монотеизма, так и довольно длительное время после него. Вполне возможно, что некогда злые духи были языческими божествами, в том числе заимствованными из пантеонов соседних народов, и имели свои культы. По мере борьбы с язычеством иноземные божества трансформировались в добрых или чаще вредоносных духов, опасных для людей; им также нередко приносили жертвы. Эта ранняя мифология вошла в апокрифическую литературу, Новый Завет, свитки Мертвого моря, а позднее - в Талмуд, мидраши и особенно в мистическую традицию, включая книгу Зогар.
В Талмуде образ Лилит разработан более детально. Она изображалась как крылатый демон с длинными волосами, обитающий в пустых домах и овладевающий мужчинами во сне против их воли (Шабат, 151b); нередко она - жена Аримана (Ангро-Манью), в чем, несомненно, сказывается влияние иранской мифологии (Нида, 24b; Эрувин 100b<). Верили также в существование лилин или лилот - ночных духов, не имевших, однако, отношения к образу Лилит. В некоторых мидрашах, восходящих к книге Бытия (например, в «Алфавите Бен-Сиры» – мидраше эпохи гаонов, и др.), Лилит – первая жена Адама, сотворенная одновременно с ним и желавшая быть равной ему. После того как ей в этом было отказано, она, произнеся непроизносимое имя Б-га, стала демоном, поклявшимся вредить роду человеческому, особенно роженицам и новорожденным, и улетела на Красное море. Но по просьбе Адама Б-г послал трех ангелов (Санви, Сансанви, Самангелафа), ограничивших власть Лилит. Так, она, хотя и отказалась вернуться и продолжала утверждать, что будет вредить роженицам и младенцам, все же была вынуждена дать клятву, что не войдет в дом, где на амулетах будут написаны имена или нарисованы изображения этих ангелов. Таким образом, в «Алфавите Бен-Сиры» Лилит упоминается как «первая Ева», кроме того, здесь впервые говорится об амулетах против нее (Scholem, 1973. Col. 246). Согласно другой, по-видимому, более ранней традиции, Лилит изначально была демоническим существом, губящим новорожденных и женщин во время родов (подробнее см: Папазян, 1988. С. 55; Goldstein, 1980. <С. 26; Unterman, 1991. С. 120; Patai, 1967. С. 209-211). Демоны и разные духи, согласно традиционным представлениям, были созданы Б-гом после сотворения мира на исходе первой недели, то есть в конце шестого дня Творения. Таким образом, Лилит, как и все прочие демоны, первоначально была включена в божественный план Творения. Но так как шестой день подходил к концу и наступала Суббота (Шабат), которую надлежало освятить и пребывать «в покое», Б-г был вынужден прервать Свою работу. В результате создание демонов не было завершено и они не получили телесной субстанции, состоя лишь из одной духовной (Авот 5:6). Некоторые ученые авторитеты, правда, не соглашались с такой трактовкой, полагая, что демоны могут иметь и телесную оболочку. Согласно этой точке зрения, демоны – нечто среднее между ангелами и людьми. У них нередко есть крылья, как у ангелов, и они могут передвигаться по воздуху с огромной скоростью. Они также едят, пьют, производят потомство, как люди, иногда даже умирают. Они обычно невидимы (хотя в определенных обстоятельствах их можно видеть) и не отбрасывают тени (Trachtenberg, 1961. С. 31).
Согласно этой точке зрения, восходившей к очень древней традиции (возможно даже к шумеро-аккадской мифологии), Лилит изначально была демоном-суккубом, вступавшим в сексуальные сношения с Адамом в отсутствие Евы с целью родить от него детей; порождения Лилит заполняют весь мир (Scholem, 1973. Col. 246; Patai, 1967. С. 211).
Демонология в Талмуде испытала явное влияние народных представлений и фольклора (вавилонского, персидского, древнееврейского). Соответственно, многие сюжеты Талмуда и мидрашей, претерпев более или менее значительную трансформацию, вошли в более позднюю фольклорную традицию различных еврейских общин. На арамейских надписях, вычеканенных на чашах, найденных в Ниппуре и датируемых примерно VI в. н.э. (в это время в Ниппуре существовала еврейская колония), упоминается Лилит как демон, особенно опасный для женщин в некоторые периоды их жизни (дефлорация, менструации, роды), а также младенцев. На этих чашах имеется также изображение Лилит – обнаженной, с длинными распущенными волосами, с подчеркнутыми половыми признаками. Она – не только губительница рожениц и младенцев, но и соблазнительница мужчин. Ее двойник – Лилу – демон мужского пола овладевает женщинами против их воли (подробнее см.: Patai, 1967. С. 211-217). Эти представления были распространены также среди мандеев. Демон женского пола, губящий детей, известен в литературе Византии соответствующего периода. Сходные легенды имеются в арабской демонологии, где демон, во многом аналогичный Лилит, носит имя Карина или Таби'а (Scholem, 1973. Col. 247). Все эти воззрения, как я уже говорила, восходят к очень древнему пласту религиозных верований, в том числе, к представлению о вавилонской Ламашту и еще более ранним образам.
В еврейском фольклоре, по преимуществу нашла отражение традиция, согласно которой Лилит изначально была демоном. Описания демонических существ и их действий в фольклоре (особенно в фольклоре сефардов и восточных общин), как правило, очень конкретны. В более поздних фольклорных произведениях демоны, в том числе Лилит, все больше изображаются как люди, хотя и наделенные рядом необычных свойств. Особенно ярко это заметно в фольклоре многих восточных общин, в котором демоны нередко практически полностью «очеловечены». В некоторых ашкеназских преданиях, как будет показано ниже, образ Лилит тоже вполне конкретен, иногда даже снижен.
Особое значение приобрел образ Лилит в каббалистической традиции, где Лилит выступает в качестве одной из «цариц» демонов; «нововведением» является то, что она нередко упоминается в паре с Самаэлем как повелительница царства злых сил (Goldstein, 1980, С. 27; Unterman, 1991, С. 120). Этот образ занял одно из центральных мест в каббалистической демонологии. Лилит, как и прочие демоны, подчинена планете Марс и живет долго, до Страшного Суда. Она – одновременно душительница новорожденных младенцев (иногда эту функцию выполняет другая «царица демонов» – Неама / Наама) и соблазнительница мужчин (она совокупляется с ними во время ночных поллюций и порождает огромное число демонов мужского и женского пола). Она также имеет власть над всеми людьми, считающимися ритуально нечистыми.

Имя Лилит, возможно, содержится в дефектной ивритской или ханаанейской надписи-заклинании 8–7 вв. до н. э. из Арслан-Таша (Северная Сирия): «Летающей в темных покоях — уйди быстрее, Лл[т?]». Встречающееся однажды в Библии слово «Лилит» (Ис. 34:14) толкуется большинством исследователей и комментаторов как название беса, другими же — как название ночной птицы; ср. слово са‘ир (буквально `мохнатый`) в том же стихе, имеющее в Библии два значения: животное (козел, например, Быт. 37:31; Лев. 4:24) или демон и идол (Лев. 17:7; II Хр. 11:15). В Септуагинте (см. Библия. Издания и переводы) указанное слово Лилит в книге Исайя переводится как «бес», Вульгата переводит его как Lamia — род чудовища женского пола.

В Талмуде Лилит представлена как демон с женским лицом, длинными волосами и крыльями (Эр. 100б, Нид. 24б), мать Ахримана, верховного божества зла в иранской мифологии (ББ. 73а), овладевающая человеком, ночующим в пустом доме (Шаб. 151б). Аггада связывает образ Лилит с легендой об Адаме, повествуя, что после грехопадения он расстался с Евой на 130 лет, в течение которых от его связи с духами (в числе которых была и Лилит, по имени Пизнай) рождались демоны и лилин (Эр. 18б; ср. Быт. Р. 20:11). Потомством этих духов полон весь мир.

В Алфавите Бен-Сиры (мидраш эпохи гаонов) Лилит отождествляется с так называемой Первой Евой, которая убежала от Адама и, настигнутая посланными в погоню ангелами, утверждала, что создана для того, чтобы губить новорожденных; она была вынуждена поклясться, что не будет вредить младенцам, у изголовья которых увидит изображения или имена задержавших ее ангелов. Согласно другому мидрашу, когда Лилит не находит младенцев, которых она может удушить, она истребляет своих собственных (Чис. Р. 16:15).

В каббале Лилит также является душительницей новорожденных и соблазнительницей спящих мужчин, от которых рождает бесчисленное число демонов и предводительствует ими (Зохар, Предисловие 14б; Быт. 54б; Исх. 96 а, 267б; Лев. 19 а, 76б). В Зохаре и более поздней каббалистической литературе Лилит как душительница детей иногда заменяется На‘амой и именуется Блудницей, Нечестивой, Вероломной и Черной. В некоторых источниках она описывается как супруга Самаэля (см. Демонология) — Старшая, или Бабушка Лилит — царица нечистой силы (ситра ахара), которая в мире клиппот (буквально `скорлупы`) играет роль, подобную роли Шхины в мире добра и святости. Бесовское потомство Лилит именуется здесь «смешанным множеством» (эрев-рав), посредством которого она властвует над всем нечистым. В ипостаси Младшей Лилит она супруга Асмодея.

Отождествление Лилит с царицей Савской (см. Саба), впервые встречаемое в арамейском переводе (см. Таргум) книги Иов (1:15), получило в средние века широкое развитие в еврейском фольклоре. Иногда Лилит является людям в виде кошки, гусыни или другого животного. Ее планета — Сатурн; люди «черной желчи» (меланхолики) — ее потомки. Легенда о крайней жестокости Лилит, «погружающей матерей в смертный сон, сосущей кровь младенцев, высасывающей их костный мозг, пожирающей их тело», приводится в книге «Сод ха-Шем» («Тайна Господня», 1680) Давида бен Арье Лейба Лиды (умер в 1696 г.). Существовало поверье, что смех ребенка во сне — признак того, что с ним играет Лилит. Его следует щелкнуть по носу, чтобы прекратить наваждение. Во многих общинах (главным образом восточных) бытует и поныне возникший в средние века обычай охранять рожениц и новорожденных от Лилит посредством нательных амулетов или листков с текстом псалма 121 («...не спит и не дремлет Страж Израилев...»), заклинаниями вроде «Прочь, Лилит!» и именами ангелов (Саной, Сансаной и Самнаглоф), прикрепляемых над дверью в комнату роженицы и у изголовья ее постели.

Представление о Лилит как губительнице новорожденных и рожениц встречается также в христианской литературе византийской и более поздней эпохи. В арабской демонологии она известна под именами Карина или Таби‘а. Ее образ связан с многочисленными извращениями
По всем вопросам диагностики пишите в личные сообщения на сайте.

inani F
Аватара
inani F
Репутация: -20 (+12/−32)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 сентября 2017
С нами: 6 лет 6 месяцев

#9 inani » 29 сентября 2017, 13:42

Deva писал(а):Лилит также является душительницей новорожденных и соблазнительницей спящих мужчин, от которых рождает бесчисленное число демонов и предводительствует ими
Но с ходом времени, добавляются принципы развития, и на данном этапе, каждое излитое семя, не находящееся в яйцеклетке, есть будущий слуга Лиллит. Не трудно догадаться, какую Она имеет власть. Также, черта - уничтожение младенцев, есть сопротивление Её демонов против сознательной материи.
Хороший материал. 454059212
tan inani rursus... quietly tum

Mor
Аватара
Mor
Репутация: 893 (+897/−4)
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 23 октября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#10 Mor » 29 сентября 2017, 15:46

Можно предположить, что женщины делятся на два типа, по свойствам от Лилит и от Евы, те которые от Лилит склонны к магии и колдовству , и желанием доминировать над мужчиной . А от Евы более спокойны и непритязательны, боготворят мужчину и следуют правилам общества.
Диагностика и решение проблем магическим путём . По всем вопросам пишите в ЛС

Ромашка
Аватара
Ромашка
Репутация: -2 (+4/−6)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 апреля 2018
С нами: 5 лет 11 месяцев

#11 Ромашка » 7 августа 2018, 1:15

К ней можно общаться за помощью в привороте?

Glamour
Аватара
Glamour
Репутация: 874 (+901/−27)
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 5 мая 2022
С нами: 1 год 10 месяцев

#12 Glamour » 24 мая 2022, 11:14

Morok писал(а):Можно предположить, что женщины делятся на два типа, по свойствам от Лилит и от Евы, те которые от Лилит склонны к магии и колдовству , и желанием доминировать над мужчиной . А от Евы более спокойны и непритязательны, боготворят мужчину и следуют правилам общества.
Ну она ж не хотела доминировать, она просто не хотела подчиняться

Черный Маг
Аватара
Черный Маг
Репутация: 6 (+9/−3)
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 марта 2022
С нами: 2 года

#13 Черный Маг » 24 мая 2022, 13:24

Лучше не лезьте. Там такое дичайшее одиночество, что даже мне едва слёз хватило. И то потом всё в крови было.
Дионис Загрей. Вакх Двоякий. Гарпократ.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23163
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#14 solp » 26 мая 2022, 20:49

Anna_st писал(а):Путь Лилит – это путь чистоты, апеллирующий к четкому внутреннему стержню, чуждый человеческим порокам и страстям
Согласно легенде Лилит активно совокуплялась с демонами, и в наказание за отказ вернуться к Адаму ежедневно погибает сто ее отпрысков от демонов. Какой же тут пусть чистоты scratch_one-s_head
И вопрос к форумчанам мантический - хоть что-то хорошее мужчине может сия карта показывать scratch_one-s_head Или по всем фронтам не шибко радужно scratch_one-s_head

13-й M
Аватара
13-й M
Репутация: 3557 (+3569/−12)
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 7 декабря 2015
С нами: 8 лет 3 месяца

#15 13-й » 26 мая 2022, 20:55

solp писал(а):
Anna_st писал(а):Путь Лилит – это путь чистоты, апеллирующий к четкому внутреннему стержню, чуждый человеческим порокам и страстям
Согласно легенде Лилит активно совокуплялась с демонами, и в наказание за отказ вернуться к Адаму ежедневно погибает сто ее отпрысков от демонов. Какой же тут пусть чистоты scratch_one-s_head
И вопрос к форумчанам мантический - хоть что-то хорошее мужчине может сия карта показывать scratch_one-s_head Или по всем фронтам не шибко радужно scratch_one-s_head
Выживают сильнейшие. В магии все тоже самое.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23163
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#16 solp » 26 мая 2022, 21:31

13-й писал(а):Выживают сильнейшие. В магии все тоже самое.
То все понятно. Стало быть кроме гадости мужчине не несет ничего (выживание сие не позитив же unknown )
И вставлю свои 5 копеек сли позволите.Выживание это замечательно и хорошо, в магии важно. Но это не должна быть ключевая цель. Ключевая - чтобы жить, желательно в три горла. И потом, когда помрешь, тоже жить good и тоже в три, а лучше в четыре горла good Вот хорошая цель.

Glamour
Аватара
Glamour
Репутация: 874 (+901/−27)
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 5 мая 2022
С нами: 1 год 10 месяцев

#17 Glamour » 26 мая 2022, 23:08

solp писал(а):
Anna_st писал(а):Путь Лилит – это путь чистоты, апеллирующий к четкому внутреннему стержню, чуждый человеческим порокам и страстям
Согласно легенде Лилит активно совокуплялась с демонами, и в наказание за отказ вернуться к Адаму ежедневно погибает сто ее отпрысков от демонов. Какой же тут пусть чистоты scratch_one-s_head
И вопрос к форумчанам мантический - хоть что-то хорошее мужчине может сия карта показывать scratch_one-s_head Или по всем фронтам не шибко радужно scratch_one-s_head
Ну если такая грязная и ужасная, зачем она настолько нужна Адаму, чтоб за невозвращение к нему ее прям наказывали и детей ее истребляли?
Че то тут не то.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23163
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#18 solp » 27 мая 2022, 0:44

Glamour писал(а):Ну если такая грязная и ужасная, зачем она настолько нужна Адаму, чтоб за невозвращение к нему ее прям наказывали
Разные направления контекста берете и в одно сводите. Не совсем верно считаю
Glamour писал(а):зачем она настолько нужна Адаму
В Эдеме без дам не то пальто nea Я согласен с этим, без дам никак не можно мужчинам.
Glamour писал(а):чтоб за невозвращение к нему ее прям наказывали
Тут вопрос не в Адаме, а в более высших так сказать. Наказание за непослушание, вызов так сказать.
А по чистоте - с общепринятой точки зрения образ жизни не попадает под эту категорию, я про это имел ввиду

Glamour
Аватара
Glamour
Репутация: 874 (+901/−27)
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 5 мая 2022
С нами: 1 год 10 месяцев

#19 Glamour » 27 мая 2022, 1:12

solp писал(а):
Glamour писал(а):Ну если такая грязная и ужасная, зачем она настолько нужна Адаму, чтоб за невозвращение к нему ее прям наказывали
Разные направления контекста берете и в одно сводите. Не совсем верно считаю
Glamour писал(а):зачем она настолько нужна Адаму
В Эдеме без дам не то пальто nea Я согласен с этим, без дам никак не можно мужчинам.
Glamour писал(а):чтоб за невозвращение к нему ее прям наказывали
Тут вопрос не в Адаме, а в более высших так сказать. Наказание за непослушание, вызов так сказать.
А по чистоте - с общепринятой точки зрения образ жизни не попадает под эту категорию, я про это имел ввиду

Как Ева появилась, вроде бы можно ж и забыть Лилит, да и нафиг ее возвращение нужно, всю малину с Евой испортит, но нет же, все ещё ее обижаются на неё что не захотела подчиняться недалекому имбецилу lol

Черный Маг
Аватара
Черный Маг
Репутация: 6 (+9/−3)
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 марта 2022
С нами: 2 года

#20 Черный Маг » 3 июня 2022, 13:01

Никогда этот мир Её не забудет.
Дионис Загрей. Вакх Двоякий. Гарпократ.


Вернуться в «Таро Теней»

Кто сейчас на форуме (по активности за 180 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 38 гостей