Социальное программирование и рефлексия эзотериков

Sergey Wolkov M
Автор темы
Аватара
Sergey Wolkov M
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 81 (+81/−0)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 3 июля 2020
С нами: 3 года 8 месяцев

#1 Sergey Wolkov » 9 октября 2020, 21:42

Человек-экстрасенс, ведьма, колдун и прочие характеристики иного качества воспитания Homo sapiens в современном мировозрении являются эзотерическими понятиями и своеобразным исключением из логики принятой системы обучения. Веками так сложилось что то, что невидимо всегда пугает того, кто не видит. Но первоочередной задачей нужно лишить это видение и прописать параметры при которых страх будет реакцией на восприятие информации.
Преемственность поколений или простая передача знаний способствует скорейшему изменению или корректировке мировозрения до первоначального в системе. В данном варианте личностная рефлексия мало задействуется и система обучающегося выставляет минимум фильтров восприятия и критики.
Когда же система мировозрения представляет собой неэзотерическое в современном понимании явление, тогда при изменении мировозрения в практике личностная рефлексия выходит на первый план и является первым наблюдателем механизма изменения индивидуального сознания. Данное влечет к разрушению мировозрения и последующего его целостного формирования.

Социальное программирование это эффективная система настройки сознания и энергетики человека для оптимального функционирования на протяжении отведённого срока.
Эзотерическое мировозрение может закладываться с рождения, самолично, или общепринято. Но все три варианта сопровождаются энергоинформационными параметрами системы пребывания человека и существенно влияют на эти варианты приобретения мировозрения.
Каждый принимает свой вариант приобретения мировозрения (в данной статье речь идёт о эзотерическом мировозрении и общепринятом), но никому не уйти от ограничивающего параметра качества самой системы пребывания человека.
Преобладающим вариантом будет вариант самоличного изменения мировозрения и выстраивание системы для варианта с рождения.
Вариант с рождения сейчас совсем неактуален в виду изменения всей общепринятой системы обучения человека.
Вариант общепринятый вообще можете забыть, и помнить его нужно лишь для классификации и понимания значимости других вариантов.
В данной сфере было выполнено много исследований и проведено множество практических занятий по изменению системы мировозрения человека. Впрочем совершенствование ещё идёт полным ходом и способов регулирования системы в качестве третьего наблюдателя много при том, что это ответственная работа. А любое сознание принявшее мировозрение требует времени на принятие другого мировозрения.
Почему же так много трудностей в обучении магии и самопознании в эзотерическом ключе?
Блоки или лень. Так скажет себе каждый честный человек. Блоки это и наличие возможностей но заблокированных и также отсутствие их вовсе. Лень же это блок по воле. И первое и второе может быть подсознательно заложенными механизмами самосохранения в реальной среде пребывания человека. Следующим механизмом сохранения человека будут его родители или наставники по магическому пути.
Ведь среда общепринятого мировозрения выступает защитой от непознанного, но перед этим она это непознанное и оградила от сознания человека. Получается замкнутый круг. Если же человеку вздумалось пойти в магию или он изначально пребывает в среде естественной (магической), то его сохранением занимается второй наблюдатель (наставник, социальная ячейка).
Для корректного обучения человека в системе нужны действующие лица в виде сознания человека, подсознание, первого наблюдателя и второго наблюдателя.
Спойлер
Вторым наблюдателем являются родители, они же являются и обучающей средой. То есть они принимают оптимальную, на их взгляд, систему обучения и мировозрения, а далее погружают сознание ребёнка в эту систему. Когда же от ребенка идёт ответная реакция на обучение в системе и приобретенные знания, тогда родитель выступает в качестве второго наблюдателя и корректирует приобретенные навыки и знания в ребёнке. Первым же наблюдателем является ребёнок (человек подопытный, человек испытуемый). Он анализирует поступающую информацию в среде обучения и принимает мировозрение системы или отвергает, если доверия к преподавателям нет. Осознанность его в этом ключе является фильтром принятия/неприняти или трансформации среды обучения. Если проинтегрировать полный цикл пребывания в системе, то можно выделить следующие:
- интенсивное впитывание информации в среде преподавателя, и приобретение блокировок или ликвидация блокировок биоэнергетического характера. Принятие первоначальной системы мировозрения;
- расширение среды обучения и вхождение в процесс контроля первого наблюдателя паралельно с контролем второго наблюдателя и оптимального реагирования на отклонения системы ребенка в среде обучения/реальности. Анализ первоначальной системы мировозрения, критика;
- приобретение самодостаточности первого наблюдателя и подсознания человека (ребёнка), также качеств второго наблюдателя;
- обучение сознания в качестве второго наблюдателя и коррекция основной принятой системы мировозрения, а далее принятие оптимальной системы мировозрения.
Система мировозрения имеет широкое значение, и включает физические, интеллектуальные способности, энергетическое развитие и эзотерическое мышление, энергетические способности, и энергоинформационное наполнение и качество среды как пространства в целом.
Поэтому так важно воспитать в себе или в вашем обучаемом первого наблюдателя. Только данное качество личности позволит иметь параметр контроля и фильтрации информации в необходимом для вас направлении, а не в соответствии требований системы мировозрения которую вы меняете.
Достаточная осознанность позволяет человеку постоянно быть в качестве первого наблюдателя и не допускать влияния неприемлемой системы мировозрения. Это позволяет эзотерику эффективно приобретать навыки и силу, хоть и с большой нагрузкой на биоэнергетическую и психологическую составляющую.
При отсутствии системы контроля в человеке им руководит система, от которой он изъявил желание уйти, но лень непозволяет этому свершится. Поэтому он оставляет право контроля системе над собой и она в лице окружения регулирует его отношение к системе мировозрения. Качество этого окружения и определит дальнейшие возможности эзотерического развития человека или же восприпятствует этому и укрепит его пребывание в общепринятой системе.
"Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой." (Фридрих Ницше)
И в первую очередь вы должны думать о себе, вы не создатель системы, и вам не создать своей системы. Вы можете быть ответственны за мировозрение своих детей, и свое мировозрение. Мировозрение детей в эзотерическом плане является долгоперспективным вложением в ваше мировозрение. Ответственность за свое мировозрение и наискорейшая его корректировка для вас в данный момент важнее потому, что вы не обладаете полной информацией о параметрах вашего пребывания. При наличии информации о таких параметрах это позволяет вам установить интенсивность корректировки личной системы мировозрения.
Можно также применять метод, принятых в данный момент постулатов, и зафиксировать их на информационном носителе для своего контроля отклонений в процессе приобретения знаний и изменения мировозрения. Это своеобразный независимый контролёр, который больше не подвержен внешним факторам. Далее по необходимости вы меняете постулаты в зависимости от приобретенного мировозрения, ведь система обучения не первоначальная и на истинность ее ваш учитель (или информационное пространство) не заявляет. Фиксирование ориентиров для вас будет направлением, но в дальнейшем среда меняется и направление нужно новое. Даже если и не менять постулаты, то это как минимум не позволит вам вернуться к первоначальному состоянию в системе. Разумеется в качестве человека общепринятых норм и процессов, в том числе и биоэнергетических.
Любая система хороша, когда она выполняет заложенные требования. Взрослые же эзотерики зачастую прошли процесс сопротивления и ликвидации старой системы мировозрения и приняли/выработали новую. Рождённым в среде эзотерической, или детям сразу закладывается система и это исключает конфликт с общепринятой, тем самым такие люди не воспринимают общепринятую возможной для них.
Система мировозрения настолько важный процесс, что дальнейшее функционирование человека осуществляется с присутствием, частичным присутствием или полной изоляцией от тонкоматериальных субстанций реальности.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23167
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#2 solp » 9 октября 2020, 21:53

Sergey Wolkov писал(а):Почему же так много трудностей в обучении магии и самопознании в эзотерическом ключе?
Блоки или лень. Так скажет себе каждый честный человек
Согласен на 100 % Статья отличная good


Вернуться в «Вопросы и обсуждения по темам»

Кто сейчас на форуме (по активности за 180 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя