вам известны случаи, когда духи уходят от практика? помощники? за разное, у меня было, на полгода ушел. детали не важно, своего рода "обида". не про очеловечивание речь. еще есть примеры. но здесь опять вопрос о наличии связи с духом и рычагов влияния на оного.Glamour писал(а):Я не думаю что духов можно оскорбить.
Unnr писал(а):вам известны случаи, когда духи уходят от практика? помощники? за разное, у меня было, на полгода ушел. детали не важно, своего рода "обида". не про очеловечивание речь. еще есть примеры. но здесь опять вопрос о наличии связи с духом и рычагов влияния на оного.Glamour писал(а):Я не думаю что духов можно оскорбить.
в остальном " оскорбления", как и любые другие эмоции = всплеск, по себе знаю, им пофиг чем питаться.
продуктивнее, злобу (как энергию) вкладывать в чистку, в работу. чем искать лазейки, как укусить, ибо зубы сломают без проблем. если духи в поле, на постоянке, носитель, однозначно, слабее.
да и духи более разумны, чем люди бывают.
а играться можно с ними, конечно. вопрос в том, кто кого сожрет быстрее.
и еще...приводили примеры, насчет последствий оскорбления мертвых предков и покойников, автору темы. не раз и не два.
Воспользуюсь Вашим методом.Glamour писал(а):Дух уходит когда человек не соблюдает условия договора, потому что у духа нет человеческой привязанности, так что партнерства оцениваются с точки зрения исключительно выгоды и рычагов, даже если выгода состоит исключительно в избежании развоплощения.
Уверены? Предки оценивают все действия своих потомков. И реагируют. Вам это написали, к тому, что они не глухие и разумные. Без обсуждения вечного банкета из solpa.Glamour писал(а):Последствия оскорбления мертвых опять же просто случай когда оскорбляющий своими эмоциями и поведением открыл духам дверь себя пожрать.
А с какой стати недругов уважать? Тех с кем баталии - я в открытую признаю что оппонент серьезный, но вместе с тем уважения нет. И не будет. За чтоElizazdra писал(а):неуважения к духам
опять же - и согласен и нет. Нет в том плане - есть базовые ценности как приоритет личных потребностей. И если предки считают иначе - такие предки не нужны, я открыто так говорю и считаю.Elizazdra писал(а):Предки оценивают все действия своих потомков. И реагируют
Мир не крутится только вокруг Вас с Вашими баталиями.solp писал(а):Тех с кем баталии - я в открытую признаю что оппонент серьезный, но вместе с тем уважения нет. И не будет. За что
Где здесь о Вас?Elizazdra писал(а):существует понятие неуважения к духам и Силам, об этом тоже написали выше, пояснив, что это не формат очеловечивания.
Unnr писал(а):вам известны случаи, когда духи уходят от практика? помощники? за разное, у меня было, на полгода ушел. детали не важно, своего рода "обида". не про очеловечивание речь. еще есть примеры. но здесь опять вопрос о наличии связи с духом и рычагов влияния на оного.Glamour писал(а):Я не думаю что духов можно оскорбить.
в остальном " оскорбления", как и любые другие эмоции = всплеск, по себе знаю, им пофиг чем питаться.
продуктивнее, злобу (как энергию) вкладывать в чистку, в работу. чем искать лазейки, как укусить, ибо зубы сломают без проблем. если духи в поле, на постоянке, носитель, однозначно, слабее.
да и духи более разумны, чем люди бывают.
а играться можно с ними, конечно. вопрос в том, кто кого сожрет быстрее.
.
Вот именно понять слабину их. Ну если брать природных хищников - если там рыси или льву копытом прилетит или его кто укусит - он будет зол.Пейдж писал(а):, бесы это хищники, и человеку может показаться что он дружит, любит, обиделся, но все дело в энергии, договоре, закон мироздания. А человеку это трудно понять-другая конструкция
И это засада - не создать свою энциклопедию по ним А такая книга была бы очень ценной.Unnr писал(а):неисчислимые количества видов духов.
Они не будут злы в человеческом понимании. Они будут агрессивны, если и пока вы в поле их зрения. Если же их стрелой, выпущенной издалека, поддеть, они испугаются. Хотя и то, и другое — страх. Самое же главное, чем животные занимаются, — выживание. Отсюда — голод или насыщение, страх или спокойствие, сон или бодрствование. На этом моменте уже можете перестать сравнивать духов с животными — духи не спят.solp писал(а):Вот именно понять слабину их. Ну если брать природных хищников - если там рыси или льву копытом прилетит или его кто укусит - он будет зол.
Так уж вышло, что гедонизм к сожалению тоже привлекает всяких редисок Но в целом есть в Ваших словах здравое зерноPixie писал(а):Вы бы хоть на что-то еще отвлеклись.
Это понятно. Но все равно каждый момент ослабить, дернуть за бубенчики - важен.Pixie писал(а):Они не будут злы в человеческом понимании.
Ну то есть получается что СВОИМИ эмоциями она дала ему возможность уйти. Он ушел не из-за эмоций духа. А потому что был конфликт (т.е. отсутствие выгоды) и создалась возможность уйти без последствий (оборванная связь).Elizazdra писал(а):Воспользуюсь Вашим методом.
Unnr писала в открытом, что помощник уходил после конфликта на эмоциях, плюсом сама оборвала связь с носителем, тоже на эмоциях.
И поддерживаю, что духи бывают разные, и реакции у них иногда бывают тоже разные.
Предки оценивают действия с ракурса эффекта действий на продолжительность и здоровье рода. А не с ракурса обиды.Уверены? Предки оценивают все действия своих потомков. И реагируют. Вам это написали, к тому, что они не глухие и разумные. Без обсуждения вечного банкета из solpa.Glamour писал(а):Последствия оскорбления мертвых опять же просто случай когда оскорбляющий своими эмоциями и поведением открыл духам дверь себя пожрать.
И последнее, существует понятие неуважения к духам и Силам, об этом тоже написали выше, пояснив, что это не формат очеловечивания.
Это вот важный момент, чего дают и какие издержки. И как лучше стать на позицию главного паразита в Роду, чтобы работать меньше всех, а жрать благ - больше всех. Вот в чем суть родового вопроса на мой взгляд. Ну если логикой рассуждать - это же главное в личном плане тоGlamour писал(а):подкинет.
Не раскрыта тут тема помимо оценивания - распределения негатива. Это же величина не по системе уравниловки идет. Т.е. действия - условному Федору Сидорову три ведра говяшек, Марфе Ильиничне полтора ведра, бедолагам Евстратию и Кондратию по пять ведер отпущено, а Гришке всего то четветь ведерную. Т.е. человека большей долей провоцируют на действия которые ему могут не шибко то и интересны.Glamour писал(а):Предки оценивают действия
вот тут мне непонятно на примере тех же Габсбургов. С одной стороны - там как раз браки заключались не спрашивая особо хочет ли лицо родовое с таким-то жить в браке или нет. Все ж для блага Рода. Укрепление власти, земель в приданое новых получить. Так себе то для человека участь. Это первое.Glamour писал(а):род укрепляете, то никто мешать не будет
нет.Glamour писал(а):СВОИМИ эмоциями она дала ему возможность уйти. Он ушел не из-за эмоций духа. А потому что был конфликт (т.е. отсутствие выгоды) и создалась возможность уйти без последствий (оборванная связь).
solp писал(а):Это вот важный момент, чего дают и какие издержки. И как лучше стать на позицию главного паразита в Роду, чтобы работать меньше всех, а жрать благ - больше всех. Вот в чем суть родового вопроса на мой взгляд. Ну если логикой рассуждать - это же главное в личном плане тоGlamour писал(а):подкинет.
Распределение плюшек происходит еще до рождения. Родился ребенок здоровый, красивый, умный - это призовой скакун рода. Если этот ребенок от скачек начнёт отказываться, то род у него плюшки начнёт забирать и перераспределять более перспективным. Если допустим Гришка изначально больным родился, потом с помощью врачей и государства стал на ноги, выучился, остепенился, женился, то за что ему какашки? Наоборот он в род принёс ресурса больше чем взял, ему можно и плюшек в виде здоровых детей например.Не раскрыта тут тема помимо оценивания - распределения негатива. Это же величина не по системе уравниловки идет. Т.е. действия - условному Федору Сидорову три ведра говяшек, Марфе Ильиничне полтора ведра, бедолагам Евстратию и Кондратию по пять ведер отпущено, а Гришке всего то четветь ведерную. Т.е. человека большей долей провоцируют на действия которые ему могут не шибко то и интересны.Glamour писал(а):Предки оценивают действия
Род уже был слабый и разваливался, инцестом они просто оттянули момент распада.вот тут мне непонятно на примере тех же Габсбургов. С одной стороны - там как раз браки заключались не спрашивая особо хочет ли лицо родовое с таким-то жить в браке или нет. Все ж для блага Рода. Укрепление власти, земель в приданое новых получить. Так себе то для человека участь. Это первое.Glamour писал(а):род укрепляете, то никто мешать не будет
Второе - очень спорный момент. Габсбурги весьма широко практиковали инбридинг (очень близко к инцесту) - браки между братьями и сестрами, дядя на племяннице - особенно когда Род захватил власть в Австрии и Испании одновременно - вот чтоб земли на сторону не ушли, так и делали. Укрепить и не дать развалиться владениям. Вылилось это в знаменитую Габсбургскую челюсть как минимум (мужику еще ладно, а вот даме с таким девайсом грустно жить). Так вот непонятно - почему не мешали предки? Да, власть Род держал столетия, но помимо лицевых дефектов много было смертей и больных людей - потомков таких брачных союзов. И что еще интереснее - до сих пор потомки Габсбургов ну неплохо себя чувствуют, да власть утеряна - но люди живут добротно
ну с 1500-х годов начали практиковать, а на троне дотянули как смотреть если испанские Габсбурги - то на 200 лет примерно, а если смотреть австрийских - то до 1918 году власть держали и живут потомки сейчас. Но там скорее Лотарингский дом, Габсбургско-Лотарингская династия, но де факто там род был Франца-Стефана, это член Лотарингского дому. Мария Терезия Габсбургская его динкой стала - де-факто в чужой род вошла, а имя взяли т.к. бренд .Glamour писал(а):Род уже был слабый и разваливался, инцестом они просто оттянули момент распада.
здоровые дети это вторичные плюшки по сравнению с многим другим, не самое весомое. свое здоровье во сто крат важнее. Но тут опять же от данных зависит - если там 50 ет челвеу - пусть лучше дите сгинет, а сам здоровый будешь, нового заделать если что. Я понимаю логику когда потомком так откупаются.Это плохой очень вариант, но лучше чем хворать. А если там человеку 76 лет и осталось жить пяток лет - тогда дите в приоритете. В общем от условий зависит. Потому как плюшка - это не самый весомая как по мне до старости.Glamour писал(а):Если допустим Гришка изначально больным родился, потом с помощью врачей и государства стал на ноги, выучился, остепенился, женился, то за что ему какашки? Наоборот он в род принёс ресурса больше чем взял, ему можно и плюшек в виде здоровых детей например.
у меня спорное отношение, в чем то согласен, в чем-то - не считаю важным соблюдатьGlamour писал(а):решили не соблюдать руссо туристо облико морале,
а вообще самый жир - хакнуть систему и всех чуток обворовать, с каждого понемногу - не помрут. Но очень сложно, я пока что не понимаю как это возможно и возможно лиGlamour писал(а):Распределение плюшек происходит еще до рождения.
Сложно ответить - много переменных - если экономику считать, как вероятности и расклады понять, прсчитать риски и вложения, какой процент прибыли и затрат. Ребенок это всегда проект и проект дорогостоящий.Им нельзя разбрасываться , это большие инвестиции и долгие деньги. Без мгновенной отдачи. Но и жертвенность во имя потомков мне не ясна - так неправильно, особенно когда есть вариант сделать еще потомков.В бщем, пока не могу описать точно мысль.solp писал(а):Это плохой очень вариант, но лучше чем хворать
Вернуться в «Становление практика»
Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя