ЗАСИЛИЕ ОККУЛЬТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ - ЧТО ЭТО ДАЕТ?
По сути не так много, кроме, разве что, разрухи в головах тех, кто не способен принимать и жестко фильтровать полученную информацию, основываясь на природном чутье или базовом знании, полученном с твердой руки человека ведающего.
Прогулявшись недавно по интернетовским сайтам, форумам, пабликам, я увидел ТОННЫ всевозможной информации на оккультную тематику: это былички, фольклор, обряды, ритуалы, статьи, журналы, книги, рассуждения и многое другое. Не сказал бы, что все эти материалы несут "мёртвую", бесполезную или вредоносную (самопорчи в мясо) функцию. Дело тут совсем в другом. Попытаюсь изложить свою точку зрения по данному обстоятельству.
Конечно же, в этом сетевом борще из материалов, истины и правоты достаточно, и лжи, конечно же, хватает, чтоб с пути сбить, подпортить в мясо, и главное - многое взято из различных оккультных традиций. Бывает, в одном только обряде намешано все, что только можно, с миру по нитке - жаждущим обряд. Не говоря уже о разнородных толкованиях! Основная проблема, на мой взгляд, во всеобщей раздроблености - все в интернете перемешано, перекручено винегретом, нет единства - тут вспомните басню "ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА". Сила становления ПРАКТИКА - в единстве. Единство - верность пути. Как его нащупать, найти? Тут или сами годами паззл складывают, но не как коза-дереза, по листику отщипывая с луга, с сада, с леса, или к наставнику идут, он направит в нужное русло, в единую школу посвятив. ШКОЛА- это единый живой организм, постоянно развивающийся, растущий, но строго опирающийся на фундамент той или иной традиции и крепко с нею переплетенный. Школа, как правило закрыта от масс, и любому войти с улицы в нее не получится. В каждую школу можно войти с помощью проводника, хранителя школы, чтоб пользоваться всеми ее наработанными активными механизмами, чтоб у рычагов стоять! Наставник ваш - проводник в созданную им школу, либо школу, которую он принял (и возможно приумножил) от своих наставников. Вот - верный путь человека, решившего жизнь посвятить колдовству, чародейству. Раз от раза поколдовывающие домохозяйки - то шушера сетевая, им это не нужно, и к ним не относится... (но и таких в давние времена колдуны хитростям "бытовой магии" обучали, к слову сказать) Поколдовали после ужина и на диван завалились сериалы переключать. Какая тут школа, ведь это большая ответственность, которая таковым чужда. Людям, решившим в полноте всей освоить путь/ жизнь колдуна/ ведьмы, рекомендую стремиться к поиску единой школы, а найдя таковую, прикоснуться таинств ее, войдя в ее лоно, и в ней развиваться, и развивать свои способности и возможности, и открывать новое в себе, и открывать новое миру, неся знание под знаменем её всем ищущим, пополняя и взращивая силу той школы, что приняла вас, что дала вам ключ туда, куда вы так стремились и чего жаждали!
" Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там."