Мальва писал(а):начало часто подогревается и является толчком именно как «остуда гения» через ценность другого человека (вполне возможно заурядного).
Мне сложно однозначно ответить. Тут по-разному можно смотреть. С точки зрения писателей творческой - допустим, муза и все такое. Хотя на положение второго нумера постоянное - не то пальто. Нет, если там поэт имеет много дам на стороне и еще на чаек заходит к паре - вопросов нет. А если чисто муза - ну я б был против. Всего полпорции прошу простить за каламбур, делить на двоих- нет, не пойдет
. С точки зрения дамы мне понятно тоже - два лучше чем один. А вот с точки зрения их супругов я даже не знаю как отнестись, ибо ситуации не знаю точной. Если там свободный брак и на стороне супруг так сказать имеет место где его ждут иные дамы - ок. Если такого нет - я бы на месте Луи Вирдо с Тургеневым вопрос решал бы радикально, кончился Тургенев да и пес с ним, какая разница какое он имеет значение как творец. И жену аналогично . Терпилой быть дело нехорошее. Могу понять если там имела место финансовая составляющая - Тургенев был богат, семья жила на его вилле в Европе , как бы за образ жизни взять на себя роль сутенера де-факто - понимаю логику, но не одобряю. Особенно когда Тургенев застрогал сына. Мне такое непонятно
Мальва писал(а):Энергообмен бывает разным.
Вот потому не зная точной бухгалтерии я с мужской точки зрения считаю нерациональным оценивать. Дама выгоду имеет от такого треугольника.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:Мальва писал(а):Перечисленные выше писатели в такие периоды творили гениальные произведения.
Я так скажу. Если ради того чтоб Тургенев про Герасима написал, надо свою даму подложить по него - человечество как-то обойдется без оного произведения. Либо должна быть четко обоснованная мотивация так поступить.