23. Вы недовольны своей работой? Почему не увольняетесь? Ответ и будет вам программой ваших действий.
9. Не лезь на чужую гору – карабкайся на свою.
31. Делая своё дело, не думай о результате, а думай, как его лучше сделать.
А с чего это Вы взялись судить чужой жизненный путь каким бы он ни был? Промолчу про этичность.Clermont писал(а):почему он не стал ректором(директором) этого медицинского института, а остался только преподавателем: не смог или не захотел, и почему не смог (не захотел).
Есть еще один вариант — открыть собственное дело.Clermont писал(а):У людей как бывает: работой недовольны, но не увольняются из-за денег, потому что в другом месте им столько не заплатят.23. Вы недовольны своей работой? Почему не увольняетесь? Ответ и будет вам программой ваших действий.
А что, гражданам надо делать как-то наоборот? Тогда или будешь недоволен зарплатой, или можешь просто не получить более статусную работу, тогда вовсе можно остаться без никакой работы и без никакой зарплаты.
Встречный вопрос: а что ВЫ сделали в своей жизни, что вы позволяете себе так явно судить, опускать и критиковать других людей? Чего ВЫ достигли, помимо бубликов и булочек, на которые периодически тянет?Clermont писал(а):В жанре психологическо-наставительной литературы, когда писатель советует другим, как надо жить, меня обычно интересует вот какой момент: а чего в жизни добился сам писатель? В интернете вижу его биографию, что в 42 года он становится преподавателем клинической кафедры факультета усовершенствования врачей, и в этой должности остаётся 21 год. Сразу возникает вопрос о том, почему он не стал ректором(директором) этого медицинского института, а остался только преподавателем: не смог или не захотел, и почему не смог (не захотел).
Во-вторых, сам по себе 21-летний стаж в должности мне ничего не говорит о каких-то значимых достижениях в этой области..
как говорил Задорнов: «да какое ваше с***чье дело?!»не смог или не захотел, и почему не смог (не захотел).
Вы сами ответили на этот вопрос, когда полезли изучать и обсуждать жизнь автора книги, вместо того, чтобы заниматься своей жизнью. Найдите свое дело — найдется и гора.Clermont писал(а):9. Не лезь на чужую гору – карабкайся на свою.
Тут встанет вопрос о горе: где же она, своя гора, а где чужая, и как не перепутать первую со второй?
Ведь может быть так, что то, что считаешь своей горой- это иллюзии, в итоге будешь заниматься бесполезным Сизифовым трудом, работая с этой горой..
а еще лучше обратиться к Классике - 7 мечей. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Меньше альпинизма, больше хитростиClermont писал(а):Тут встанет вопрос о горе: где же она, своя гора, а где чужая, и как не перепутать первую со второй?
спорно, личные причины в том далеко не всегдаВълчица писал(а):20. Когда человека преследуют болезни, он должен тщательно исследовать свои поступки.
не согласен. Результат гораздо чаще важнее.Вълчица писал(а):31. Делая своё дело, не думай о результате, а думай, как его лучше сделать.
логика больше авраамическая, не соглашусьВълчица писал(а):36. Плыви по течению, ибо как говорили древние, когда видишь, что обстоятельства не благоприятствуют тебе, то ты им не сопротивляйся, а предоставь их естественному ходу, потому что кто идет против обстоятельств, делается рабом их, а кто покоряется им, делается их господином.
Частично не соглашусь. Горячая кочерга в заднице - плохо, отсутствие там оной - хорошо. Здоровья нет - плохо , есть конское - хорошо. Грошей нема - плохо, есть так что хватает на все - хорошо. И многое другое.Вълчица писал(а):Человеку не дано знать, что такое хорошо, а что такое плохо
Устраивает это все ж не то пальто. Это критерий неплохо.Ну например авто. Есть там В класс. Нормально, жить можно, везет, без излишеств - из точки А в точку Б все как надо. Но это все ж не С класс который лучше. Чтоб подогревы разные, функция массажа, всякие помощники парковки и прочее. Что получше.Вълчица писал(а):Нам, скромным людям, лучше говорить, что нас устраивает, а что – нет.
Вълчица писал(а):37. Человеку не дано знать, что такое хорошо, а что такое плохо. Это может знать только Бог. Нам, скромным людям, лучше говорить, что нас устраивает, а что – нет.
solp писал(а):Вълчица писал(а):
Человеку не дано знать, что такое хорошо, а что такое плохо
Частично не соглашусь. Горячая кочерга в заднице - плохо, отсутствие там оной - хорошо. Здоровья нет - плохо , есть конское - хорошо. Грошей нема - плохо, есть так что хватает на все - хорошо. И многое другое.
Вълчица писал(а):
Нам, скромным людям, лучше говорить, что нас устраивает, а что – нет.
Устраивает это все ж не то пальто. Это критерий неплохо.Ну например авто. Есть там В класс. Нормально, жить можно, везет, без излишеств - из точки А в точку Б все как надо. Но это все ж не С класс который лучше. Чтоб подогревы разные, функция массажа, всякие помощники парковки и прочее. Что получше.
"Протянув руку помощи не забудь увернуться от пинка благодарности"Оля Владимирская писал(а):19. Оказывая благодеяние, жди подлости от того, кто это благодеяние принял.
иsolp писал(а):Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Меньше альпинизма, больше хитрости
как-то не сходятся, не кажется?solp писал(а):Результат гораздо чаще важнее.
Намного чаще, чем вы думаете.solp писал(а):спорно, личные причины в том далеко не всегдаВълчица писал(а):20. Когда человека преследуют болезни, он должен тщательно исследовать свои поступки.
Чтобы получить что-то получше, нужно уметь довольствоваться тем, что есть, и на этой базе стремиться к улучшению.solp писал(а):Устраивает это все ж не то пальто. Это критерий неплохо.Ну например авто. Есть там В класс. Нормально, жить можно, везет, без излишеств - из точки А в точку Б все как надо. Но это все ж не С класс который лучше. Чтоб подогревы разные, функция массажа, всякие помощники парковки и прочее. Что получше.
41. Веди себя ... с учениками – как с учителями.
8. О начальнике говори, как о покойнике – или хорошо, или ничего.
Pixie писал(а):Что подразумеваете под «статусной» работой?
Pixie писал(а):Есть еще один вариант — открыть собственное дело.
Про уважение вот это вот выражение. Не высмеивать за казалось бы глупые вопросы, а отвечать спокойно и терпеливо. Объяснять сложное так, чтобы понял и ребёнок. Дать понять, что ошибку можно исправить. Не оскорблять, отбивая тем самым сам интерес к учёбе. Помнить что и учитель когда-то был учеником. И т.д и т.п.Clermont писал(а):Этот тезис у меня вызывает сомнения. Вот представьте роль ученика в школе или институте: молча сидеть за партой и молча слушать лекцию, периодически ходить сдавать зачёты и экзамены. А теперь представьте, если институтский профессор вместо того , чтобы читать лекцию, будет на уроках молчать подобно студентам, и будет вести себя с учениками, как с учителями. Это что ж за занятия у них получатся.
Мы так-то на форуме Магии и ВолшебстваClermont писал(а):В широком смысле- менее пыльная и более высокооплачиваемая, чем среднестатистическая работа.
В узком смысле- депутатская, парламентская, сенаторская работа. Когда вместе с работой получаешь такие привилегии и бонусы, которых нет у большинства трудящихся.
Иииии плавно возвращаемся к п.18 и к п.23Clermont писал(а):Знаю людей в жизни с подобными принципами. Но они обычно имеют среди коллег репутацию льстецов и подхалимов. А чем больше они играют лакейскую роль и чем больше заискивают перед начальством, тем ниже у них авторитет среди коллег.
«Ученики» и «учителя» — как функции, через метафоры. Неужели вы думаете, что автор настолько узкопрофильный совет дал бы широкой публике?41. Веди себя ... с учениками – как с учителями.
Вълчица писал(а):Мы так-то на форуме Магии и Волшебства
И в таком контексте вышеупомянутый "статус" прямо сильно нивелируется.
Что-то у вас какое-то мнение о том, что такое собственное дело. Узкое. Плоское. Однобокое. И не связанное с реальностью.Clermont писал(а):Не каждый человек захочет себе в жизни роль бизнесмена. Если не хочет нести ответственность за налоги с этой фирмы, за бухгалтерскую и прочую отчётность, за зарплату перед сотрудниками, за кредиты перед банками, равно и если не хочет постоянно общаться по телефону с заказчиками или клиентами. Равно если не хочет унижаться перед чиновниками ради получения той или иной лицензии, справки или разрешения. Равно и если не хочет постоянно быть в разъездах и командировках. Равно если не хочет втягиваться в арендные платежи, арендовать торговые и производственные площади и нести ответственность за всё это.
Профпригодность такого препода, у которого молчаливые слушатели, вместо активно мыслящих учеников, вызывает сомненияClermont писал(а):Вот представьте роль ученика в школе или институте: молча сидеть за партой и молча слушать лекцию, периодически ходить сдавать зачёты и экзамены. А теперь представьте, если институтский профессор вместо того , чтобы читать лекцию, будет на уроках молчать подобно студентам, и будет вести себя с учениками, как с учителями. Это что ж за занятия у них получатся.
Pixie писал(а):«Ученики» и «учителя» — как функции, через метафоры.
Особенно вот эта часть. К автосервису, стоматологу, уж говорю о том, если бы вам подфартило быть женщиной, и к генекологу надо было ходить, — ко всем представителям подобных профессий (где клиенту, в принципе, что-то надо от сервисодателя, с которым надо бы не по-хамски) такое же отношение?.. И вообще, что, чиновники — не люди? И с чего бы надо унижаться-то? Вы ж на форуме Магии… Мастерству-то хоть какому-нибудь обучились (хорошо мороки работают вообще-то). Ужасть… Теперь вполне понятно, почему никак визу не сделаете…Clermont писал(а):Равно если не хочет унижаться перед чиновниками ради получения той или иной лицензии, справки или разрешения
Совершенно верно. У меня, собственно говоря, как-то только эта ассоциация с самого начала и была, но вряд ли ув. Clermont понял бы мысль, коль так бы ему ответила.Вълчица писал(а):Pixie писал(а):«Ученики» и «учителя» — как функции, через метафоры.
Согласна
Взаимодействия "родитель-ребёнок" тоже можно отнести к данной категории
Хаха, да. Скорее всего у такого препода ученики уже от скуки давно заснули с открытыми глазами.Вълчица писал(а):Профпригодность такого препода, у которого молчаливые слушатели, вместо активно мыслящих учеников, вызывает сомнения
Интересно… считаете как статус то, перед чем (перед чиновниками) сами же и «не унижаетесь»Clermont писал(а):В широком смысле- менее пыльная и более высокооплачиваемая, чем среднестатистическая работа.
В узком смысле- депутатская, парламентская, сенаторская работа. Когда вместе с работой получаешь такие привилегии и бонусы, которых нет у большинства трудящихся.
Унижение, по моему, только в голове унижаемого. Не прилипнет против желания )Pixie писал(а):И с чего бы надо унижаться-то?
Вот и я не понимаю такой подход. Наверное, самомнение должно зашкаливать, не знаю, точнее, думать об этом нет желания.)Вълчица писал(а):Унижение, по моему, только в голове унижаемого. Не прилипнет против желания )Pixie писал(а):И с чего бы надо унижаться-то?
Ой, по утру коряво автокоррект проверяю… не к «генералам-губернаторам», а к «генекологу»Pixie писал(а):если бы вам подфартило быть женщиной, и к генералом-губернатором надо было ходить
Это вообще на серьезе написано? То есть, если у вас, допустим, есть наставник, то вы о нем как отзываться будете?Clermont писал(а):8. О начальнике говори, как о покойнике – или хорошо, или ничего.
Знаю людей в жизни с подобными принципами. Но они обычно имеют среди коллег репутацию льстецов и подхалимов. А чем больше они играют лакейскую роль и чем больше заискивают перед начальством, тем ниже у них авторитет среди коллег.
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей