Сбор трав в магии ( общие правила и заговоры)

Deva F
Автор темы, Практик
Аватара
Deva F
Автор темы, Практик
Репутация: 16974 (+16993/−19)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 29 сентября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#1 Deva » 10 октября 2015, 13:20

На начальном этапе практики используем много трав. Чем больше становится опыта, тем «проще» и качественнее становится вооружение Практика. Конечно, каждое растение имеет свою, особенную Силу. Но Практик также должен иметь свою траву или несколько трав. Как настоящих друзей не бывает много, так и трав для одного Практика… Это доказывает опыт не одного поколения мастеров. К примеру, для «знакомства» с растением прошу его не обидится, и позволить мне сорвать цветок или лист. Место раны растения обязательно нужно смочить слюной. Чтобы Сила помогла растению заживить рану.

Пару слов о «контакте» с растением. Не большую часть используемого вами растения съедаем, предварительно хорошо пережевав. Шаманы говорят, что это «дар» растения позволяющий установить контакт с ним, что образуется связь, что часть души растения становится уже частью души. И тогда на любом расстоянии имеете с ним связь и можешь пользоваться его услугами. Но все делать надо искренне! Всегда и везде нужно беречь растения, любые растения от бактерии до тополя! Таким образом, благодарите их за помощь. Это своего рода как говорят Знающие - Магия Договора Практика с миром растений… Поэтому большинство справочников, рецептов малоэффективны… Богатый опыт поколений говорит нам о том, что без дружбы и согласия с растением не может быть никакой пользы или она будет ничтожно мала. Есть великолепное сравнение: химические вещества – это стройматериалы, а Сила это мастера строители. Т.е таблетки, рецепты-это только стройматериал! При сборе и приготовлении лекарств для начала необходимо соблюдать основные правила. Собираем когда растение «в соку» и когда у вас хорошее настроение. Предварительно спрашиваем разрешения…..Сушим в тени и храним в специальных, сшитых своими руками мешочках из полотна. Используем «девственную» Силу теплого напитка, т. е при заваривании не доводим до полного охлаждения! Шаманы говорят, что при повторном нагревании есть Материал, но нет Мастера, т. е Силы уже нет. Это правило важно!

Теперь пару строк о старом зелье. Думаю, это знают не многие.
Итак: Никогда нельзя выбрасывать те травы, которые «просрочены»!
Лучше стоит выкупаться в их отваре, использовав остаток их Силы с пользой. Либо похоронить их в землю, под дерево.

Да и еще…. При визите пациента к вам необходимо помнить, что первостепенное значение имеет благословение мастера, а рецепт ваш будет действовать при его точном
выполнении. Проявлять «инициативу» и менять условия данные вами нельзя – это все тонкий мир, где все соединено между собой!
Специально не упоминала заговоры применяемые при сборе трав т. к они общеизвестны..

Успешного знакомства с травами!
По всем вопросам диагностики пишите в личные сообщения на сайте.

Deva F
Автор темы, Практик
Аватара
Deva F
Автор темы, Практик
Репутация: 16974 (+16993/−19)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 29 сентября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#2 Deva » 18 июня 2016, 1:52

Заговор на сбор трав:

"Ты трава( имя) от богов сотворена... От матери земли рождена. Сварог сию ниву пахал, Макошь сеяла, Перуна поливал, Велесе урожай собирал, мне помогал... Благослови мать сыра земля сию траву на расхождение а внуку( внучке) Даждьбожьему на исцеление...."
По всем вопросам диагностики пишите в личные сообщения на сайте.

Unnr F
Unnr F
Репутация: 6760 (+6952/−192)
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: 2 октября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#3 Unnr » 18 июня 2016, 8:58

Ув. Deva, а без упоминания языческих богов подобного заговора нету, случаем? blush give_rose

Deva F
Автор темы, Практик
Аватара
Deva F
Автор темы, Практик
Репутация: 16974 (+16993/−19)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 29 сентября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#4 Deva » 18 июня 2016, 11:18

Заговоры можно читать во время сбора трав, во время сушки, приготовления лекарственных настоев и отваров, а также непосредственно перед их употреблением.

1. "Светел месяц, ясны звезды, напоите силой травы, чтобы злую немочь, что раба (рабу) Божьего (Божью)... (имя) иссушила, истомила, от света белого отворотила, травы молодые в корни крепкие впитали. Трава, отдай свою жизнь на исцеление раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя)! Аминь!"

2. "Рано вставал (вставала), траву собирал (собирала), ручки белые марал (марала). Земля-матушка, кормилица, поилица, заступница! Сделай так, чтобы мучения мои не напрасны были — отдай свои соки траве, что я для раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя) рано поутpy рвал (рвала), сушил (сушила), зелье варил (варила)! Аминь!"

3. "Древо вековечное, древо многомудрое! К тебе с поклоном иду, у тебя защиты прошу! Одолела немочь проклятущая раба (рабу) Божьего (Божью)... (имя). Помоги, сделай так, чтобы ноги его (ее) стали крепкими, как корни твои, руки сильными, как ветви твои, щеки румяными, как плоды твои. Зайцы кору с тебя не глодали, морозы кору твою не побили, ветры буйны стороной обходили — для раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя) берегли! Аминь!"

4. "Во густом лесу, во сыром бору нету злобе-немочи места. Где мышь не пробежит, жаба не проскачет, змея не проползет, там травушки-муравушки, для всякой хворобы отравушки, ручками белыми с родной земли-матушки нарву, рабу (рабе) Божьему (Божьей)... (имя) настой сотворю. Зверье и птицу всяку трава та от напастей бережет, пусть так же и мне поможет! Изгони бесов из тела и духа раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя), дай сил и здоровья для жизни, а болезни дорогу в тело белое крепкое навсегда закажи. Аминь!"

5. "По весне ветка цветом покрылася, у земельки соков понапилася.
— Ветка белая, плоды спелые, ясно солнышко видала?
— Видала.
— Водицы студеной пила?
— Пила.
— А к рабу (рабе) Божьему (Божьей)... (имя) заглядывала?
— Заглядывала.
— Хворь из тела выгнала?
— Выгнала.
- Именем Господа нашего Иисуса Христа, отныне здоровым ему (ей) быть, солнцу радоваться! Во веки веков! Аминь!"

6. "Бежало-катилось спело яблочко по холмам, ложбинкам, пригорочкам. Прикатилось ко святым угодникам ответ держать за раба (рабу) Божьего (Божью)... (имя). Спросили святые угодники: "Где было, что видело?" Отвечало им красно яблоко: "Видало раба (рабу) Божьего (Божью)... (имя). Видало и хворь его(ее) лютую, ясны очушки замутнившую, бело тело истомившую". Говорили святые угодники: "Повернись-воротись, солнцу красну поклонись. Спроси добра для раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя), напои целебными соками, возверни свет очам, телу силушку! Аминь!"

7. "Пресвятая Богородица-матушка, не для себя траву зелену в темном лесу рвал (рвала), на подоле сушил (сушила), в пригоршне варил (варила). Для раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя), жестокой болезнью замученного(ой), муки терпел (терпела). Научи-подскажи, как недуг одолеть, в тело жизнь возвернуть! Ты пролей слезы горькие над отваром моим, донеси до Господа Бога нашего молитвы мои! Пусть печаль твоя болезнь вытравит, хворобу высушит! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!"

8. "Плоды спелые, сочные, зрелые! Сила в вас, и здоровье, и крепость! А у раба (рабы) Божьего (Божьей)... (имя) тело ломит, кости сохнут от хвори ядовитой. Все мы Божьи дети, все мы братья и сестры — помогите брату (сестре) своему (своей), напоите соками члены слабые, прогоните хворь-недуг из тела вон! Во веки веков! Аминь!"

9. "Ясно солнце, быстры ветры, воды светлы! Выходил косарь в чисто поле. Косил косарь косой спелы травы! А я травы те подберу-соберу, в тугие пучки стяну, на жарком огне истомлю. Как косил косарь зелену траву, так коси, мой отвар, хворь-болезнь, злой недуг. Напою отваром раба (рабу) Божьего (Божью)... (имя) — изгоню болезнь из тела. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Аминь!"

10. "Шел раб (раба) Божий (Божья)... (имя) через горы, через леса, через реки. Встретил старца — в одной руке посох железный, в другой руке чарка полная. А в чарке той три ведра зелья. Спросил его раб (раба) Божий (Божья)... (имя): "Что ты, старец, пьешь?" Отвечал ему старец: "Пью слезы Матери Богородицы, на траве настоенные, на святом огне сваренные. Испей чарочку — сил наберись, Христу помолись!" Аминь! Аминь! Аминь!"

Источник: А.Морок К.Разумовская 365 заговоров и рецептов на исцеление

Наговор на выкапывание травы

Небо- отец, земля – мать, а ты, трава, позволь себя рвать.

***************
Перед тем как в лес за травами лечебными пойти, нужно взять чашку ключевой воды и читать над ней, чтобы никто не видел и не слышал, три раза:
Земля матушка, помоги рвать травки ради
всякого угодья, ради всякого здоровья.
Небо – батька, земля – матка, куда годно, туда
будь и ладно.
От земли травка – корешок. К чему она пригодна,
тому и польза. Аминь.
А потом обрызгать всего себя и еще ту корзинку, куда будешь траву складывать.
*********************
По всем вопросам диагностики пишите в личные сообщения на сайте.

Idunn F
Аватара
Idunn F
Репутация: 2246 (+2272/−26)
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 марта 2016
С нами: 8 лет

#5 Idunn » 19 июня 2016, 23:54

Дамы, а чернокнижникам что делать? Рабов божьих, как водится, опускать в текстах и все? sorry С травами не имела дел еще пока что, прошу прощения за глупые вопросы
Via Est Vita

Deva F
Автор темы, Практик
Аватара
Deva F
Автор темы, Практик
Репутация: 16974 (+16993/−19)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 29 сентября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#6 Deva » 20 июня 2016, 14:56

Нейтральный вариант: Придя в лес, поклониться матери земле и сказать.
" От Неба трава, от Земли корешок, от солнышка цветок. На что ты угодна, на что пригодна, на то я тебя и беру. Земля-мати- благослови траву брати!"

Idunn лично я просто прихожу в лес/луг/кладбище/болото к духам местности с дарами и поклоном(уважение). После кормления духов, обращаюсь с просьбой показать травку для нужного мне дела( уточняю для какого дела и для кого). Как правило, трава находится необычайно быстро, обряд начинает работать уже на данном этапе.))
По всем вопросам диагностики пишите в личные сообщения на сайте.

Тень
Аватара
Тень
Репутация: 158 (+161/−3)
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 10 октября 2015
С нами: 8 лет 5 месяцев

#7 Тень » 20 июня 2016, 15:53

Это звать лесных бесов-чертей стало быть? Енарея в лесу?

Idunn F
Аватара
Idunn F
Репутация: 2246 (+2272/−26)
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 28 марта 2016
С нами: 8 лет

#8 Idunn » 21 июня 2016, 0:15

Deva писал(а):лес/луг/кладбище/болото к духам местности с дарами и поклоном(уважение)
Ув. Deva с лесом, кладбищем и болотом вроде все понятно.. а на лугу какой дух? sorry
Via Est Vita

Snake F
Аватара
Snake F
Возраст: 38
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 февраля 2018
С нами: 6 лет 1 месяц

#9 Snake » 17 февраля 2018, 0:09

Idunn писал(а):Дамы, а чернокнижникам что делать? Рабов божьих, как водится, опускать в текстах и все? sorry С травами не имела дел еще пока что, прошу прощения за глупые вопросы
Когда я собираю травы, я сначала оставляю подношение местным духам (обычно это вино и мед). Еще оставляю монеты, после сбора.
Если собираю шипы (у акации или боярышника) - взамен оставляю иглы.
Заговоры использую только на Ивана Купалу, и то, к некоторым травам. А так все молча.

Рыжая бестия F
Аватара
Рыжая бестия F
Возраст: 33
Репутация: 115 (+116/−1)
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 января 2019
С нами: 5 лет 2 месяца

#10 Рыжая бестия » 24 июня 2019, 1:20

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят с поклоном:
- Небо - отец, земля - мать, разреши травушки на лечение взять! Куда годно, туда будь и ладно. Аминь.

solp M
Ученик
Аватара
solp M
Ученик
Репутация: 5980 (+6124/−144)
Сообщения: 23168
Зарегистрирован: 12 июля 2018
С нами: 5 лет 8 месяцев

#11 solp » 25 апреля 2021, 21:51

болото
Интересует такой момент scratch_one-s_head Ежели пруд/ставок с одного боку заболочен - камыш, тина, вода грязноватая в общем - и главное - лягушки. Много, и квакают таким хором - в общем ну их штук 50-100 как минимум scratch_one-s_head Годится ли тогда за болото этот кусок берега пруда scratch_one-s_head Можно ли болото использовать в чистках scratch_one-s_head По аналогии засосало негатив scratch_one-s_head

Pixie F
Ученик
Аватара
Pixie F
Ученик
Репутация: 1638 (+1647/−9)
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 16 июля 2020
С нами: 3 года 8 месяцев

#12 Pixie » 11 ноября 2023, 6:41

Ответ на траву рвать
Иван да Марья, Иоаким да Анна, Адам да Ева, Земля-мати, благослови плода своего взяти и стояти праведнаго Солнца.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Заговор на сбор трав (не на кладбище).

уж ты гой еси мать сыра земля
мати нам еси родная
всех ты нас еси породила
воспоила воскормила
да угодьем наделила
для людей своих детей
зелий еси породила
да злак всякий напоила
в пользу лихо отгоняти
да во здраву помогати
повели с себя собрати
зелий-снадобьев с угодий
ради пользы на живот!
[земной поклон]
гой! слава!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
***
Заговор из книги Красновой А. М. «Заговоры алтайской целительницы на воду». Чтоб травы лекарственные, которые собираешь, силу отдали.

Перед тем как в лес за травами лечебными пойти, нужно взять чашку ключевой воды и читать над ней, чтобы никто не видел и не слышал, три раза:

«Земля матушка, помоги рвать травки ради
всякого угодья, ради всякого здоровья.
Небо — батька, земля — матка, куда годно, туда
будь и ладно.
От земли травка — корешок. К чему она пригодна,
тому и польза. Аминь».

А потом обрызгать всего себя и еще ту корзинку, куда будешь траву складывать.

***
знахарский секрет сбора трав: «Днём растения собирают лицом к солнцу, так чтобы на них не падала тень. А как возьмёшь растение, так уже не оглядывайся на то место».

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
***
Часто в литературе, посвященной магии растений, встречается фраза вроде «перед употреблением траву необходимо заговорить», а как именно это сделать пишут далеко не всегда. C одной стороны это понятно, так как самостоятельное творчество бесспорно полезно при магических действиях, а с другой – в специальных книгах можно найти множество уже проверенных заговоров. Поскольку авторы этой статьи – сторонники разумного творческого подхода, основанного на традиции, то мы хотели бы поделиться некоторыми соображениями о составлении собственных заговоров.

Строго говоря, заговор используемой травы или смеси трав не является обязательным. Он служит, прежде всего, для концентрации собственного намерения, укрепления его связи с силой трав и иногда для выделения определенной стороны действия растения. Последнее особенно важно в случае, когда вы хотите составить узкофункциональную смесь, или воспользоваться только одним из широкого спектра свойств травы.
Заговор не обязательно должен быть рифмованным, но наличие ритма необходимо. Лучше, если он не будет рваным, тогда заговор получится напевным, монотонным, что способствует погружению в транс. Если вы не уверены в своих поэтических способностях, лучше составить заговор заранее и выучить наизусть. Импровизация безусловно дает хорошие результаты, однако, неосторожный поворот темы, вроде автоматической рифмы «любовь – кровь», может внести не всегда желательные нюансы.

Простейший заговор не должен быть слишком длинным. Один из авторов данного материала пользуется примерно следующей схемой: Две строки – обращение к растению, с называнием его имени и необходимых вам свойств. Следующие две – призыв к действию.

Чтобы прочитать этот текст необходимо зарегистрироваться

(Laguna)


Вернуться в «Использование растений в Магии»

Кто сейчас на форуме (по активности за 180 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей