Обряды, имеющиеся на форуме в открытом доступе, ориентированы на людей не являющимися профессиональными практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий. Помним о том, что в большинстве случаев обряды ( в особенности деструктивного характера) в сети находятся в сильно сокращённом и искаженном виде, каждый обряд требуется анализировать и дорабатывать..

Во многих колдовских ритуалах, с учетом гонений в старые времена на колдунов и ведьм, остался лишь намек на призыв ТС( вывернутая изнанкой одежда или иносказательно слова про норы/берлоги/ночное время/печь/порог и тд. Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд, хорошем контакте с Силами и правильной последовательности действий при выполнении комплексной работы ( иначе вместо приворота при ошибке к примеру выйдет порча)
Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд. Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы. Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда. В основном, по двум причинам:
- Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости. Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые. Практик,знающий работающие механизмы дополнит обряд без проблем, в руках незнающего обряд так и останется народным творчеством.
В дохристианскую эпоху в заговорах обращались преимущественно к Языческим Богам, позже подразумевая их же, обращались к явлениям природы. Обращения к солнцу, месяцу, звездам, заре, ветрам, огню, грому, дождю и т. п. — наиболее часто встречаемые в заговорах. ( не сложно догадаться какой из Богов скрывается за каждой из стихий). См http://mag-portal.net/viewtopic.php?f=197&t=1060
С принятием христианства заговоры видоизменились и в них стали появляться хорошая маскировка упоминания Христа, Богородицы, святых и тд с соответствующим обращением и оьрядовыми действиями.
Указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо. Каждый обряд требует наличия необходимых для него предметов и материалов. Иногда что-то из этого можно заменить другим, но совсем не использовать нельзя. Это цветные свечи, масла, травы, кристаллы, благовония, ритуальные предметы (ножи, например…). Все это должно соответствовать типу заклинания, которое вы намерены использовать. Например, традиционно в денежных ритуалах используются зеленые свечи, в приворотах – красные, в ЧМ обрядах черные и тд. Масла, травы, камни – все они имеют соответствующие свойства, и нельзя использовать их не по назначению.
Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд. В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда. И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы.
Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд, если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах.
Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не умеете открыть портал, не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это - не выполнение обряда. Это – его имитация.
Все заговоры в обрядах учить наизусть.
ВИдение заговора. Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно - физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе - пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье - чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций.
Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега.
Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси. О космогонике в текстах вообще молчу.. Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меди на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью ИНОГДА оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует. другие варианты откупа- хороший алкоголь, серебро-золото и тд.
Вино( красное) всегда принимают с радостью. Символизм-замена крови в заговорах.
Итак, самое главное с чего следует начинать, это чётко осознать какой нужен обряд ( Правильно сформулированная цель), первое что нужно сделать :
И самое важное в практике :
Основной принцип системы безопасности практика — не выделяться, не афишировать свои способности и возможности, не оставлять явных следов своей работы, казаться как можно более простым и «нормальным в социуме».
Успешной Вам практики! :)