Во время тренировок необходимо добиваться, чтобы после пересечения аномальной зоны (линии) чувствительное плечо рамки вновь возвращалось в исходное положение (прямо вперёд по ходу движения оператора). С рамками необходимо заниматься каждый день по 1 —1,5 часа, до тех пор, пока оператор научится уверенно определять разные аномалии и не реагировать на случайные помехи. Освоив ходьбу с рамкой и отработав первичную реакцию на аномалию или видимые возмущающие объекты, оператор переходит к следующему этапу и учится определять подземные водные потоки, направление их течения, ширину, глубину залегания и мощность. Для этого сначала лучше всего в парке или лесу выбрать место с естественным стоком воды — родник, водопровод, каскад небольших прудов, колодцы. Проходя над таким местом или рядом с ним, оператор отметит движение рамки в руке: она отклоняется влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны оператор подходит к потоку.
После выполнения гидрогеологических заданий необходимо научиться определять характеристики биополя неподвижных объектов, таких, как деревья или муравейники. Следует помнить, что липа, сирень, яблоня, груша хорошо растут в нормальных зонах, а дуб, ель, вишня, слива в геопатогенных. В лесу и парке можно часто видеть деревья, ствол которых имеет большие опухолевые наросты, указывающие на то, что данное дерево находится в зоне индуцированного пересечения. Деревья, поражаемые молнией, также произрастают в геопатогенной зоне, связанной с подземными водными потоками.
Оператор должен изучить биолокационную реакцию таких деревьев и пространства вокруг них, чтобы приобрести опыт в определении нормальных и геопатогенных зон. Аналогично этому в лесу необходимо внимательно изучить место, где располагается муравейник, так как он обычно находится в геопатогенной зоне, на пересечении подземных потоков. Подобного рода практика в полевых условиях помогает оператору научиться находить эти зоны в домашних условиях.
Прежде всего биолокатору необходимо быть уверенным в успехе. Концентрировать внимание на объекте поиска.
Вводные упражнения:
- Приказать рамке повернуться вправо, влево.
- Приказать рамке повернуться на определённый угол в любую сторону.
- "Научить" рамку вращаться по часовой стрелке и против на нужное количество оборотов.
Биолокация дома.
Положить на пол тонкую нитку и попытаться обнаружить её при движении в направлении, перпендикулярном нитке.
Отойти на значительное расстояние. Дать мысленную установку: рамка, повернись вправо (влево), когда рука окажется над ниткой. Концентрировать на этом внимание и идти вперёд.
Попытаться найти предмет, спрятанный в комнате. Дать установку: рамка, где находится предмет? Думать только об этом. Рамка должна повернуться в сторону предмета, как только рука окажется над предметом. Можно определить положение предмета, дважды пройдя из разных точек комнаты. Предмет окажется в точке пересечения двух отмеченных направлений рамки.
В городе или лесу.
Углубиться в лес, попытаться выйти к конкретному зданию или железной дороге. Дать установку: рамка, где находится ж/д станция с названием "X". Рамка укажет направление.
Конструкция рамки: Г-образная из металла. Вертикальная часть -- 11 см. Горизонтальная -- 23 см. П-образная -- короткий отрезок длиной в зависимости от сжатого кулака. Длинные концы в два с половиной -- три раза длиннее. Материал - медь, сталь, алюминий. Точность поисков возрастёт, если использовать две рамки, одинаково держа их в разных руках. Рамки будут поворачиваться в разных направлениях, а поворот обеих рамок в одну сторону показывает, что произошел случайный наклон или толчок.
Диагностика с рамкой :
Чтобы прочитать этот текст необходимо зарегистрироваться