Baron писал(а):Как Вы считаете, почему в некоторых случаях монады остаются в оболочках? В таких случаях оболочки обладают полнотой сознания, правильно понимаю? Как долго они могут находиться в таком состоянии? Оболочки могут подпитываться энергией тем самым продлевая свою жизнь \ замедляя распад? Как думаете, может ли монада существовать в этом мире без оболочек вовсе?
По моему мнению, это нечто вроде естественного стремления монады - находиться в зоне [доступной ей] энергии, чтобы продолжать некое подобие жизни. Это свойственно не только ей, практически любое существо тонкого мира стремиться к энергии, даже когда сознание на предельно примитивном уровне.
Если вы когда-нибудь слышали про точку сборки, там такой же принцип. По сути, точка сборки это проекция монады. Когда человек пытается спроецировать её на уровни, выше свойственного ему, из-за непрерывной траты энергии в какой-то момент его проекция срывается и автоматически уходит ниже, а "падает" она, как правило, на самый наполненный энергией участок тонкого тела (какая-нибудь чакра, в нашем мире обычно нижние три). На этом, кстати, основан трюк по поднятию ТС - заполнить нужную чакру большим количеством энергии, из-за чего ТС сама туда переходит (но энергия будет тратиться, так что она упадёт обратно в конце концов, если постоянно не давать новую).
Оболочки не обладают полнотой сознания, это разлагающиеся трупы, по сути. По моему опыту, они напоминают своим поведением судороги мёртвого физического тела, с той лишь разницей, что у какого нибудь ментального тела это выглядит как слова, образы и тп. Например, человек который постоянно пел при жизни, будет проявлять "судороги" как песню. Причина такая же, как и у физического тела - свободное движение остаточных энергий, в разной форме, по структурам тел.
В теории, да, оболочки можно использовать и после смерти, если они были достаточно развиты и если сознание человека и его уровень развития позволяют ему хотя бы видеть "там".
Но я сильно сомневаюсь, что можно продлить их жизнь или сохранить сравнительно долго. Физическое тело это очень серьёзный источник энергии, которую мы получаем из пищи, биофабрика. Кроме того, нас с физ телом связывает "серебреная нить" при жизни, в которой очень много массы (структура+энергия). Для любых базовых операций с энергией нам нужна масса. Т.е. например, грубо говоря, если мы хотим у кого то "вытянуть" энергию - нам нужна масса, более того, если мы хотим эту энергию сохранить у себя - нам, опять же, нужна масса. Даже чтобы чем-то владеть, нужна тоже масса. Я мог бы предположить, что работая на более высоких типах взаимодействия с миром (например, меняя и оперируя истинные имена), мы смогли бы как то обойти эти принципы. Но, по итогу, и для этого нужна энергия, при том немало, а для этого её надо где-то взять и вокруг чего-то удержать.
К примеру, как это работает: когда девушка "притягивает" парня, она использует массу. Нередко при попытке кого-то притянуть они притягивают и других парней тоже, но стоит им перестать и незафиксированные снова теряют интерес. Более того, возможно вы замечали, когда девушка пытается притянуть кого-то очень весомого и удерживать его, нередко остальные "отпадают". Это принципы инь, они напоминают поведение космических тел.
Монада может существовать без оболочек и сохранять при этом сознание. Я видел такие у вознесённых, правда не изучил. Не уверен точно, как это работает. Разве что, в их мире явно было огромное количество энергии, возможно это и является причиной. По сравнению с их миром, наш это мёртвые, постоянно голодные земли.
Насчёт сроков, как я и говорил, это требует серьёзного исследования и некоторого количества вводных данных. Но в оккультных традициях такая информация, усреднённая, была. К сожалению она в чистом виде не сохранилась.
Вот из православия:
- Спойлер
- "Поминки по усопшему в византийско-славянской христианской традиции проводятся трижды. Первые поминки — в день похорон, то есть на третий день, принимая за первый день отсчёта сам день смерти, даже если она наступила незадолго до полуночи; вторые поминки — на девятый день, и третьи — на сороковины (40 дней). В дальнейшем поминки устраивают через год (то есть на первую годовщину смерти), на которые приходят все, кто желает помянуть, в этот день обычно принято посещать могилу умершего."
Вот из католицизма:
- Спойлер
- "...Также поминают на третий, седьмой и 30-й дни после смерти, но эта традиция не строгая, на усмотрение родственников."
Буддизм, Махаяна:
- Спойлер
- "В Китае многочисленные практики по наставлениям усопшего и передаче ему заслуг проводятся в течение первых сорока девяти дней после смерти, перед новым рождением."
Ислам:
- Спойлер
- "В мусульманских странах поминки проводятся на третий, седьмой, сороковой день после кончины."
В Иудаизме всё несколько сложнее. В современном, траур зависит от того, по кому его справляют и кто справляет. Но в прошлом там было нечто аналогичное остальным:
- Спойлер
- "Есть упоминания о том, что ещё до дарования Торы предки евреев исполняли обряды, аналогичные принятым сегодня. «И пришел Авраам справить траур по Саре и оплакать её» (Берешит, 23:2)[6]. Траур длился семь дней: «И он совершал по отцу траур семидневный» (Берешит, 50:10). Также и о тридцатидневном трауре упоминает Тора: «И оплакивали Моше сыны Израиля в степях Моава тридцать дней, и закончились дни оплакивания Моше» (Дварим, 34:8)[7]. "
Так что в целом это примерно такое: 1-3 дня эфирное тело, неделя астральное, 30-40 дней ментальное. Насколько я понимаю, это не столько время разложения тел, сколько до точки "невозврата", после которой в оболочке этого уровня уже не удержится монада. Время "невозврата" физического тела, для сравнения, примерно 4-10 минут после остановки сердца, по современным стандартам около 30 минут, при этом разлагается целиком оно 3-4 месяца, на открытом воздухе и подходящей температуре.
Вы решили работать с мёртвыми?