Если немного вернуться к истории, то можно вспомнить, что изначально понятия «ключ и замок» широко использовали в древних обрядах именно охранительной магии. В основе — адекватное восприятие замка и ключа, как энергетически мощных предметов, способных обеспечить надежную защиту человеку. Старинная метафора уподобляла губы и зубы замкам: "Губы да зубы — два запора". Соответственно, язык уподоблялся ключу, отпирающему тайны души, ведь мысль человека скрыта (заперта), пока не будет высказана языком.
Или к примеру слово "Аминь" произошло от Амун - египетское jmn(=скрывать). Позднее распространилось в религии как закрытие, завершение текста.
Аминь встречается часто среди всего прочего в том числе в чёрных обрядах, как намек на элементы хуления с пропущенными действиями, которые среди строк требуется понять и выполнить .
Обряды с призывом духов через «ключи» сейчас не рассматриваем в данной теме, ибо тема работы с духами в закрытом разделе обучения.
Ключи - это те слова или фразы в тексте заговора, которые скрыто или явно либо указывают на обрядовую часть, либо являются "Словами Силы". Первое может говорить о
времени проведения ритуала, месте, действиях. Второе же усиливает эффект через упоминание явлений, предметов, которые имеют особое значение в культуре, а за счет этого сами по себе обладают мощной энергетикой. В славянских заговорах подобными Словами Силы являются, например, камень-Алатырь, остров Буян, змея-скоропея,
трясовицы и т.д. Также энергетически сильными словами могут быть имена Богов или духов, в любой Традиции.
Замки - завершающая часть заговора. В идеале должна не только
сигнализировать об окончании действия, но и служить заявлением вашей
воли. Ключевым элементом, как бы замыкающим всю структуру заговора, является закреп. Это чаще всего не одно ключевое слова, а группа слов, зачастую можно встретить троекратное повторение. "Да будет Так! Да так и Будет! Такого мое слово и Такова моя Воля!" " Аминь" и тд. Произнося замок, Вы подтверждаете ранее произнесенные слова.
Закрепы заговорных слов очень разнообразны по своим схемам. Объединяет их желание замкнуть слова, сделать их крепкими, действенными и нерушимыми ничьей посторонней волей. В одних из них упоминаются образы ключа и замка, которые замыкают слово: «Всем моим словам ключ и замок»; «Зажигаю я 7 свечей, Закрываю я на 7 ключей»,; «Тем моим словам и речам ключевые слова»; «Замыкаю свой заговор семьюдесятью семью замками, семьюдесятью семью цепями, бросаю ключи в море-окиян, под бел горюч камень Алатырь. Кто мудреней меня взыщется, кто перетаскает песок из всего моря, тот отгонит тоску»; в других крепость слова соотносится с камнем или булатом: «Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет»; «буди мое слово крепко, крепче трех булата – во веки!»; в третьих говорится о том, что на всем белом свете нет такой силы, которая могла бы преодолеть силу заговора: «Как солнцу и месяцу помехи нет, так бы и моему заговору помехи не было»; «Кто из моря всю воду выпьет, кто из поля всю траву выщиплет, и тому мой заговор не превозмочь, силу могучу не увлечь».
Иногда суть закрепа заключалась в том, чтобы магически закрепить действие всего предыдущего текста и нейтрализовать допущенные в нем возможные ошибки. Например,
"Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на перед поставлены. Аминь."
Научившись видеть и трактовать ключи, ритуальную часть Вы будете с
легкостью подбирать самостоятельно. У всех практиков, как правило, свои замки и печати. В то же время наткнувшись на
"пустой" заговор, будете знать наверняка, что с ним не так и, если
возникнет необходимость, сможете довести его до ума.
Аминь - от латинского amen, что в переводе означает "верно" или "да будет так". Если вас смущает христинизация данного слова, то можете в качестве завершающего штриха использовать латинское же dixi (дикси - я все сказал) или арамейское (сэла - слушайте все, остановись и внимай). Ну или подберите по желанию. Список аккламаций одним "аминь" отнюдь не ограничивается.